
Сериал Жених (2011) онлайн
Актеры:
Светлана Чуйкина , Сергей Векслер , Дарья Мельникова , Валентина Талызина , Сергей Друзьяк , Оксана Эрдлей , Игорь Миркурбанов , Татьяна Гербер , Виталий Назимов , Надежда Иванко
Режисер:
Станислав Мареев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из ??
(23.06.2021)
Через продолжительное время совместной жизни главные герои все еще пытается поддерживать прочную связь, основанную на взаимном уважении и доверии. Она по-прежнему сияет глубоким чувством к своему мужу, не подозревая о том, что тот в глубине души далек от того человека, ради которого она была готова пожертвовать всеми своими желаниями и устремлениями. Мужчина давно потерял идеалы и начала хранить верность своей возлюбленной, что неизбежно отражается на его отношении к героине, вызывая в ней чувство разочарования и тревожного ожидания.
Однажды он попадает в автомобильную катастрофу, а вместе с любовницей оказывается в больнице. Главная героиня, сохранившая свой статус верной и ответственной жены, ухаживает за обоими пациентами, стараясь быть как можно более поддерживающей и заботливой. В это время она не подозревает о том, что ее жизнь вот-вот изменится в радикальном смысле...
Когда фигуранты будут выписаны из больницы, перед ними предстоит принять трудный выбор - сохранить прежние отношения или пойти на изменения, которые могут привести к новым и неизвестным горизонтам...
Рецензии
Кинематографическая драма классического жанра, которая провоцирует мысль о том, что индивидуум в этом мире повинен отвечать за свои деяния. К сожалению, современный мир хаотичен, и люди забывают, что семья - это прежде всего социальное кресло, на котором человек несет ответственность за ближних и родных. Фильм напоминает о том, что семейство будет крепким и благополучным только в том случае, если между матерью, отцом и детьми существует взаимная компетентность, взаимоуважение, взаимовыручка... Только тогда члены семьи будут счастливы, если умеют слушать друг друга. И, конечно же, главное слово в семье должно быть МЫ, а не Я (НАШЕ, а не МОЁ). Это эмоциональная история, которая вызывает чувство ностальгии по идеалу семейной жизни и провоцирует мысль о том, что только через взаимопонимание, компромисс и сотрудничество можно достичь счастья в семье. Это фильм- Alarm bell для современного общества, которое нуждается в напоминании о том, что любовь, забота и взаимовыручка - это не только моральные ценности, но и ключ к счастью.
В этом фильме мы видим, как семья, которая была разбита на части, может быть спаяна опять, если члены семьи умеют слушать друг друга, помочь друг другу и чувствовать себя ответственным за ближних. Это не только история о любви и семейных ценностях, но и философская рефлексия о том, что счастье в жизни зависит от наших поступков и отношений к окружающим. В этом фильме мы видим, как важны небольшие радости и маленькие победы в семье, которые могут привести к счастью и благополучию. Это не только история о семье, но и история о том, что каждая личность может изменить свою жизнь, если у нее есть желание и решимость.
В целом, это фильм, который вызывает чувство ностальгии по идеалу семейной жизни, провоцирует мысль о том, что счастье в жизни зависит от наших поступков и отношений к окружающим.
В моей точке зрения, недавно выпущенный фильм являет собой крайне ядовитый продукт, культивирующий патологическую психологию жертвы. Российский кинематограф, похоже, имеет тенденцию упорно повторять эту тему, как бы вбивая в головы несчастных женщин ложную идею о том, что любовь является оправданием любых актов изворота и предательства. Фильмы, выпускаемые по этой теме, неизменно заканчиваются хэппи эндом, но это не более чем опиум для народа, ибо в реальном мире предатель и обманщик всегда остается предателем и обманщиком.
В связи с этим я с нетерпением жду дня, когда российский кинематограф будет создавать фильмы о женщинах, которые не только не терпят изворота и предательства, но и находят в себе силы на самоутверждение, несмотря на принятые стандарты общества. Только таким образом мы сможем наблюдать эволюцию женского персонажа на экране, которая будет отражать реальное положение дел женщин в жизни.
Кроме того, я считаю, что российский кинематограф должен отказаться от стереотипов о том, что женщины должны только терпеть и любить, не требуя ничего взамен. Это - патологическая идея о равном месте мужчины и женщины в браке, которая должна быть радикально изменена.
В целом, я убежден, что российский кинематограф может стать более реалистичным и гуманным только тогда, когда он будет создавать фильмы о женщинах, которые не только любят, но и защищают свои права, не терпя изворота и предательства.