Продолжить просмотр
Золотая орда
Постер «Золотая орда»
7.63 53967
7.00 219

Сериал Золотая орда онлайн

Актеры:
Юлия Пересильд, Светлана Колпакова, Александр Устюгов, Рамиль Сабитов, Сабина Ахмедова, Санжар Мади, Сергей Пускепалис, Артур Иванов, Аружан Джазильбекова, Дина Тасбулатова, Евгения Дмитриева, Лариса Домаскина, Сергей Соцердотский, Борис Каморзин, Владимир Верёвочкин, Сергей Гурьев, Юрий Тарасов, Даулет Абдыгапаров, Нафиса Хайруллина, Эльмира Калимуллина, Виктор Немец, Сейдулла Молдаханов, Турар Мураталиев, Карина Андоленко, Андрей Удалов, Анна Скиданова, Аскар Ильясов, Феруза Рузиева, Дилия Рузиева, Василий Бочкарёв, Александр Ким
Режисер:
Тимур Алпатов
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
16 серия из 16 (23.03.2018)
Тринадцатый век, когда солнце Запада село на горизонте, а Русь была на пороге новой эпохи. В столице государства, как символ могущества и величия, стоял Менгу-Темир, посланник Золотой Орды, пришедший забрать русских воинов, как драгоценный товар. Он пришел не только с пустыми руками, но и с выдающимся предложением: обменять часть людей на княгиню Устинью, которая была достоянием народных legend. Князю Ярославу предстояло принять трудное решение, которое могло изменить ход истории. Он должен был решать между любовью и государственными интересами. Борис, брат Ярослава, готов был на жертвоприношении, считая, что его великодушие перед народом позволит ему занять престол, как бы это не было преданием его брата. Устинья, тем временем, оказалась в руках Менгу-Темира, как драгоценный трофей. Великий хан Золотой Орды отблагодарил Русь почетом, отправив в столицу прекрасную Наргиз, которая пробуждала ледяное сердце Ярослава. Он понимал, что перед ним стоит серьезный выбор: либо он полностью с головой окунется в омут любви и страсти, как бы это не было преданием его брата, либо пойдет за своим народом, который против представительницы Орды близ русского престола. Ярослав чувствовал себя между молотом и наковкой, между любовью и государственными интересами. Однако Борис, не знающий о планах Менгу-Темира, готовился к великому шагу, считая, что его великодушие позволит ему занять престол. Он был готов на жертвоприношении, как бы это не было преданием Ярослава. В то время как Ярослав чувствовал себя между любовью и государственными интересами, Устинья была в руках Менгу-Темира, как драгоценный трофей. Она была достоянием legend, как символ могущества и величия Золотой Орды. Великий хан Золотой Орды не оставлял Ярослава без ответа, он отправил в столицу прекрасную Наргиз, которая пробуждала ледяное сердце Ярослава. Он понимал, что перед ним стоит серьезный выбор: либо он полностью с головой окунется в омут любви и страсти, либо пойдет за своим народом, который против представительницы Орды близ русского престола. Ярослав чувствовал себя между молотом и наковкой, между любовью и государственными интересами. Он знал, что его решение может изменить ход истории, как бы это не было преданием его брата или народа. Он был между любовью и государственными интересами, между Менгу-Темиром и Устиньей, между Наргиз и Борисом.
Рецензии
Фильм "Викинг" - это не только псевдоисторическая абerratia, но и откровенная ахинея, которая не стыдится своей фальшью. Создатели этого "шедевра" даже гордятся тем, что они сами признают свою выдумку и заявляют: "Смотрите, мы ourselves сняли фильм про Викинга, а теперь вот этот". Ведь пациент начал приходить в сознание, но это не означает, что перед нами здоровый человек, а скорее больной, который нуждается в серьёзном лечении. В данном случае, больным является первый канал общественного российского телевидения, которое предлагает зрителям "Викинга" - это не то, что выходит за рамки здравого смысла. Меня зацепило другое мнение рецензента Евгении Нижник, которая настаивает на том, что князь ЯрославЛя - это не только Великий, но и Мудрый. Она заявляет о том, что в сериале "Викинг" присутствует загадка: почему Золотая Орда появилась в 8 веке, а затем исчезла к 12 веку? Какой смысл в этом? Что за князь Ярославля, который может управлять всей этой хронологией? В целом, для тех, кто знает историю на уровне Евгении Нижник, фильм "Викинг" является полной ахинеей, которую не стоит смотреть. Остальным - в кабак! Поскольку это не то, что выходит за рамки здравого смысла, а скорее это заблуждение, которое может привести к потере ориентации в реальности.
Вдохновлённый просмотром рецензий и погружение в мир телесериала, я нахожу себя в состоянии удивления. Да, сериал, безусловно, привлекает внимание, но любителям истории он может быть не по душе, а уж тем более не является образовательным материалом для подрастающего поколения. Создатели сериала открыто заявляют, что сюжет не претендует на историческую достоверность и является плодом фантазии, в котором могут содержаться вымысел и художественная либерализация. В этом случае, отличия между историческими событиями и созданными сценаристами моментами становятся очевидными. Взгляд на сериал, созданный авторами, как на историю с сглаженными шероховатостями нашей многовековой истории, позволяет увидеть его истинную сущность. Сериал является не историческим документом, а художественным произведением, призванным поднять патриотический дух у зрителя, замазать тёмные не приятные моменты в нашей истории. Взгляд на иностранные кинематографисты, которые создают кино на основе истории, без требований к достоверности описанного, является интересным примером. Именно такие работы, как "Викинги", получили успех, не учитывая исторической точности. Отечественные кинематографисты, напротив, приучили нас к тому, что если они создают кино с участием исторических персонажей, то это исторически достоверное произведение. Однако, данная работа не может быть отнесена к такому типу. В целом, сериал является интересной и качественной картинкой, музыка и актёрский состав на высоком уровне. Сюжет также не плохой. Однако, если бы потраченные средства были вложены в исторически достоверные события, а не фантазии сценариста, это было бы намного больше плюсов от работы. В любом случае, сериал не стоит оставлять без внимания, если можно абстрагироваться от установившегося шаблона "Исторический персонаж в кино - значит это кино про наше прошлое". Моя оценка данному сериалу составляет 8 звёздочек из 10.
В конечном счете, я сглазила на весь сериал "Золотая орда" и, быть может, моя терпимость была истощена. Я сразу же признаю, что авторы постарались подстраховать зрителя начальными титрами, которые указывали, что все, что происходит на экране, является художественным вымыслом. Однако, если так, то почему не назвать его иначе? Мы показываем какой-то гибрид фэнтези с историческим абсурдом... Единственное, что поразило меня с приятной стороны, это работа художников по костюмам и интерьеру. Опять же, не привязывая к временным рамкам. Давно я не видела таких изящных, с продуманными мельчайшими деталями, с любовью пошитыми костюмов. Актеры играют на подмогу, со страстями, так сказать. В действительности, как писали выше, смешон один и тот же лес, в качестве съемок некоторых сцен, как бы, окрестностей разных русских городов. Да и степь можно было показать более красиво. Не обращая внимания на некоторые дикости, для меня сериал занимает одну ступень с подобным "типо про историю" американским кинематографом. К примеру, тот же фильм "Троя"... Несусветная чушь. А хотелось бы, чтобы российские кинематографисты показывали более качественное историческое кино по всем параметрам, чем "Викинг", "Золотая орда". Я понимаю, что зрителя могут настроить на ожидание экшена, но в результате мы получаем не только скудость действий, но и историческую неточность. Ведь сериал является попыткой представить обществу русскую культуру и историю, а не просто развлекательной программой. В целом, я считаю, что "Золотая орда" - это не то, что можно было ожидать от российского кинематографа. Я хотел бы, чтобы в этом сериале была больше глубины и исторической достоверности. Вместо этого мы получаем смесь фэнтези с историческим абсурдом... Какой-то гибрид, который не удовлетворяет зрителя.
Я оставлю неизменным впечатление на меня фильм произвёл. Перепробел комментарии и была поражена той степенью негативного отклика, который он вызвал у людей. Это, по сути, Одна из версий художественного переосмысления хода того времени – сказка, если хотите. Однако, фильм является исключительной работой не только потому, что сценарист и режиссер придерживались исторических фактов, но и потому, что он передал дух того времени: жестокие междоусобные войны, династические браки и соглашения, интриги. Ведь это время было отмечено драматическими событиями, которые оставили свой след на историю. Конечно, фильм также отличался своей основной любовной линией, которая в конце моего просмотра просто разрывала мою душу от безысходности и типичной истории для того времени. Великолепная режиссерская работа, работа костюмеров и актеров – все это создало впечатление, которое трудно забыть. Устюгов сыграл просто великолепно, его игра была выше всяких похвал. Герои того времени были представлены как люди: которые ошибаются, любят, страдают, но в трудные минуты возвышаются над собой и приобретают настоящее величие. Фильм не оставит равнодушным никого, поэтому я однозначно рекомендую его просмотр. Я даже не ожидала, что мне фильм настолько понравится. Думала очередная проходная история, но герои получились достоверными, интересными, "выпуклыми" и настоящими. И повороты сюжета местами радостные, местами неожиданные, местами трагические. В общем, как сама жизнь. И действительно, фильм местами напомнил мне знаменитый фильм «Чужестранка». Так что смотрите, сопереживайте главным героям и получайте удовольствие от просмотра!
Потрясающий монументальное киноэксперимент. Впечатление такое, что международный исторический фестиваль на открытом воздухе решил не просто пропустить бюджет, а сплошь и рядом запилить и щегольнуть свое кино, полное витязей, царяне, шаманов, кочевников и прочей лабуды. Выход получился гремучей сюжетной смесью, которая оставляет любого зрителя равнодушным - немного от Мулан, немного от Хюррем Султан или Великолепный Век, кому какое больше нравится. Никаких исторических боевиков здесь не ищите, это скорее этно-артхаус, где участники сериала все время едят, спят, думают, с кем улучшить демографическую составляющую, выглядят сытыми и довольными жизнью. Первая стрела вылетает только в 6 серии, первое сражение в 7 серии, вызывая эмоции от легкой зевоты до желания проспать несколько часов. Бурятская таборная конница просто поражает воображение, особенно когда все скачут на сечу с саблями, но внезапно посреди боя начинает воевать пешем строю с помощью вовремя подвезенных копий. Общее число участников сражения больше напоминает футбольный матч, хотя весь сериал то и дело кидаются цифрами "30 000 военов", "40 000 военов". Историческая одежда больше напоминает продукцию какого-то модного дома, сочетание цветов, деталей все подобрано с вкусом и щеголевато, от чего ощущение ярмарки только усиливается. Думаю смысла сравнивать с Эртугрулом просто нет, и дело не в бюджете а в подаче материала как такового, сериал Дружина на порядок круче и смотрибельнее, да что там Дружина, даже нудный "Сын Ворона" и то способен сильнее удерживать зрительское внимание. На фоне подобных сериалов становятся непонятно кому пришло в голову ругать Евпатий Коловрат, то как минимум не ел шурпу с картофаном. Сериал Дружина на порядок круче и смотрибельнее, а что там Дружина, даже нудный "Сын Ворона" и то способен сильнее удерживать зрительское внимание. В конце концов, подведем итоги - исторический фестиваль удался, исторический, приключенческий, драматический и любой другой сериал нет. В этом сериале все переплетаешься в гремучей сюжетной смеси, которая оставляет любого зрителя равнодушным - немного от Мулан, немного от Хюррем Султан или Великолепный Век, кому какое больше нравится.