
Сериал Очень английский скандал 1 сезон онлайн
A Very English Scandal, Абсолютно британский скандал, Очень британский скандал , A Very British Scandal
Актеры:
Бен Уишоу, Хью Грант, Джонатан Хайд, Ив Майлс, Алекс Дженнингс, Дэвид Бамбер, Джейсон Уоткинс, Блейк Харрисон, Наоми Баттрик, Клэр Фой, Пол Беттани
Режисер:
Стивен Фрирз
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
В пекле парламентских дебатов Англии, где страсти часто переливаются и неожиданные инциденты разрастаются в драматические события, фигура Джереми Торпа, лидера либеральной партии, регулярно подчеркивает свою приверженность прогрессивным идеям с неимоверной эмоциональностью. Однако его репутация все чаще подвергается сомнению из-за обвинений в скандальных связях с юношей Норманом Скоттом, что стало бы причиной ограничения для обоих в условиях шестидесятых годов прошлого века, когда такие отношения были вне закона. Ведущая кампания вокруг личности Джереми набирает обороты, а его политическое влияние начинает подвергаться вопросам.
Вскоре Джереми Торпу пришлось отменно урегулировать одну проблему и сразу же настигнуть другую: теперь его обвиняют в сговоре и подготовке убийства, направленном против самого Нормана Скотта. Детективы предполагают, что Джереми стремится устранить потенциальную угрозу для своей репутации, уничтожив того, кто может испортить его имидж. В судебных заседаниях Джереми Торп снова оправдан, но эта история не заканчивается на этом.
Вдруг Джереми принимает решение о отставке, и это событие оставляет после себя волну шокированных комментариев. Сюжет этого сериала основан на романе Джона Престона, известного британского журналиста, который проследовал по стопам политических интриг и инцидентов, которые разворачивались в парламенте того времени. В этом мире политики и гомофобии, где репутация человека может быть уничтожена за одну ошибку, Джереми Торп - символ неустрашимости и борьбы за свои права.
Рецензии
Внушителен и позволяющий проникнуть в суть викторианской морали, минисериал "Чрезвычайно английский скандал" Стивена Фрирза, вышедший на экраны в 2018 году, - это история о скандальном эпизоде, разразившемся в 1976 году и связанном с обвинением лидера либеральной партии Джереми Торпа в покушении на убийство Нормана Скотта, с которым он некогда состоял в интимных отношениях.
Джереми Торп, руководивший Либеральной партией с 1967 по 1976 год и занимавший депутатский пост от Северного Девона с 1959 года, был человеком с сложной семейной историей. Он имел двух жен, оба брака закончились трагически - первой смертью в автомобильной аварии, а второй смертью на несколько месяцев после замужества.
Норман Скотт, в свою очередь, был психически нестабильным юношей, который ранее вел пестрый образ жизни и даже женился и заимел ребенка. Однако его жена вскоре развела с ним, убедившись в его житейской несостоятельности.
В 1976 году Скотт заявил о своей связи с Торпом полиции и написал пространное письмо матери Торпа, настаивая на том, чтобы она организовала для него получение карточки социального страхования. Однако Торп этого не делал, и в конечном счете, решив, что Скотт мешает его карьере, которая стремительно шла в гору, он якобы решил уничтожить его.
Всё было организовано через то самое место, где умерла собака. В конце концов дело дошло до суда, и казалось, что участь Торпа предрешена. Однако адвокат, посоветовавший ему не выступать в суде, предварительно показавший свидетелей со стороны обвинения желающими нажиться на этой истории, был очевиден материальный интерес главного свидетеля - бывшего друга Торпа и самого Скотта. Судья, в свою очередь, в своей неожиданной речи к присяжным назвал Скотта дармоедом, нытиком и паразитом, сыгравшими свою роль в судебном процессе.
В конце концов, все обвиняемые были оправданы, а карьера Торпа после этого пришла конец. Он умер в 2014 году, а Скотт до сих пор жив. Торп всегда отрицал какие бы то ни было сексуальные отношения со Скоттом.
Как показано в фильме, поставленном по роману Джона Престона, соответствует действительности неизвестно, но сценарист рассказывал, что они еще сами пытались разобраться в этом деле. Хью Грант и Бен Уишоу отличились в ролях Торпа и Скотта соответственно.
Фильм не является звериной серьезностью, а скорее - сатирико-криминальной трагикомедией, что еще дополнительно подчеркивается весьма интересной музыкой. Несмотря на то, что все герои фильма выглядят не очень умными и не очень предусмотрительными людьми, оставляя после себя компромат, иногда совершенно идиотским образом, история действительно очень британская.
Внушаемое стремление стать первым публикацией в серии, безусловно, возбуждает надежды на создание уникального проекта. Несмотря на интуитивное чувство, что молчание рецензий может продлиться определенное время, исходя из содержания... Тематика, можно сказать, имеет некоторые трудности для обработки. Однако, затем я задумался над мыслью: "Вдруг тупость и страх, которые воплощены в главном герое, как отражение большей части общества Британии прошлого столетия (которое, кстати, было в прошлом тысячелетии), не свойственно большему числу критиков и меня (что доброго) опередят, а так хотелось продлить "ПРЕМИУМ". Итак - геи, геи. Ну куда же теперь без них... Не один фильм обходит злободневную тему. Но уверен, что сериал не рассказывает о гомосексуальных связях. А все про то же заплесневелое лицемерие, которое и Джон Престон, как автор, и Стивен Фрирз, как режиссёр, пытаются добить своим творчеством.
Равны ли они или нет? Это решать зрителю. Как говорится: "Мавр сделал своё дело..." можно сказать одно: Великолепная игра Хью Гранда и, конечно, замечательного Бена Уишоу, да и всего актёрского состава, не говоря уже о тех, кто создавал саму атмосферу начала 60-х в сериале, очень сильно помогли авторам выразить свою точку зрения на развитие всего общества.
Думаю, что фильм ожидает все помои от критиков, ну и конечно награды. Уверен, что сериал не оставит никого равнодушным. И это хорошо. Кто-то будет плеваться, но смотреть дальше. Кто-то помалкивать и показывать в кармане фигу. А кто-то и рецензию напишет.
Хочу особо выразить благодарность сайту за предоставленную нам возможность увидеть настоящее Английское кино, которое является живым свидетельством прогресса и развития искусства. Ведь кинематограф - это не только форма выражения эмоций и идей, но и инструмент для просвещения и воздействия на общественное мнение.
В то время как некоторые могут критиковать его за злободневность или агрессивность, другие могут приветствовать его за смелость и храбрость. В любом случае, сериал - это важный шаг вперед для развития и углубления наших представлений о мире.
Таким образом, я хотел бы подчеркнуть значимость сериала в контексте современного общества, которое все более становится свидетелем динамичного изменения своих ценностей и убеждений. Некоторые люди могут быть склонны критиковать его за предполагаемую злободневность или агрессивность, но другие могут приветствовать его за смелость и храбрость.
В любом случае, сериал - это важный шаг вперед для развития и углубления наших представлений о мире. И это, конечно, является важным фактором для каждого зрителя, который хочет оценить свое отношение к этому сериалу и его месте в контексте современного общества.
В заключении, я хотел бы выразить свою благодарность за предоставленную нам возможность увидеть настоящее Английское кино. Это - это не только форма выражения эмоций и идей, но и инструмент для просвещения и воздействия на общественное мнение.
Всем администраторам и создателям сериалов, уважаемые коллеги! Как только я задумаюсь о вашей безопасности, благополучии и счастье в личной жизни, моя душа наполняется решимостью и доброй волей. Спасибо Хью Гранту и всему командному составу за то, что они создают такие потрясающие сериалы, которые не только развлекают зрителей, но и дают пищу для размышления.
Конечно, если бы мы увидели в сериале главного героя, который занимается сексуальным насилием над несовершеннолетними девушками или подчиняет им себя десятилетиями, то, безусловно, это вызвало бы моральное шок и возмущение. В таком случае, невозможно было бы просмотреть эти сцены за чашечкой кофе или в компании друзей.
Однако, если бы мы увидели другой сюжет, где главный герой физически и эмоционально доминирует над своей женой, то это тоже вызвало бы недовольство и возмущение. В таких случаях, мы не могли бы просмотреть эти сцены даже за обедом или в компании семьи.
Таким образом, наша моральная чувствительность является важным фактором, который влияет на наш выбор контента. Мы хотим, чтобы сериалы были интересными и динамичными, но при этом они не должны нарушать наших моральных стандартов. В таких случаях, мы не можем просматривать эти сцены даже за чашечкой кофе или в компании друзей.
В целом, как только мы задумаемся о безопасности и благополучии администраторов и создателей сериалов, моя душа наполняется решимостью и доброй волей. Спасибо всем, кто занимаются созданием таких потрясающих сериалов!