Продолжить просмотр
Александровский сад 1 сезон
Постер «Александровский сад»
6.73 4418
5.10 39

Сериал Александровский сад 1 сезон онлайн

Актеры:
Ксения Кузнецова, Андрей Сухов, Евгений Березовский, Василий Дахненко, Владимир Епифанцев, Марина Есипенко, Клавдия Коршунова, Ольга Лебедева, Владимир Майсурадзе, Евгений Меньшов
Режисер:
Алексей Пиманов, Олег Рясков
Жанр:
мелодрамы, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Россия, столица Московия, Кремль - эти стены наслушались немалого в своей богатой истории. Внутри этих стен была решена судьба страны, народа и целых поколений. Здесь, в этом исторически значимом месте, происходили события, которые изменяли ход истории. В эпоху революционной России новое поколение, новая жизнь зарождалась на фоне политических потрясений. В Кремле проживали члены правительства с семьями и обслугой, вокруг которых крутилась бурная жизнь. Здесь рождались дети, играли, влюблялись, играли свадьбы и развлекались. Кремль был местом, где люди создавали свои судьбы, а также судьбу страны. Мы увидим историю дружбы и любви между Таней Шапилиной, дочерью члена ЦК, заведующего особым отделом, и Алексеем Казариным, сыном водителя Кремлёвского гаража. В детские годы они отправлялись на приключения в подземельях Кремля, пускались в погоню за таинственным Чёрным монахом, выслеживали бандита по кличке Барон и играли в интригу. Однако, когда они повзросли, вокруг них разгорелись шпионские страсти. В Кремле возникло сети интриг и предательства, которые могли изменить ход истории. Члены правительства и их семьи были погружены в политическую борьбу, а также в личные скандалы. В это время Тана и Алексей начали свой путь, который был полон приключений, интриг и любовных историй. Они столкнулись с переменами, которые могли изменить их судьбу и судьбу страны. В Кремле происходит нечто новое, что может повлиять на будущее России. В этом тексте мы увидим, как Тана и Алексей будут бороться за свои цели, а также за свою любовь. Мы будем наблюдать, как они преодолевали препятствия и интриги, которые окружали их. В Кремле происходит нечто новое, что может изменить ход истории.
Рецензии
В отечественном кинофильмографии 2005 год ознаменован выдающимся проектом под названием "Александровский сад", в котором приняли участие прославленный телеведущий Алексей Пиманов и опытный документалист Олег Рясков, известный сегодня как историк, снявший несколько высококачественных кинолент, таких как "Слуга государев" и "Запуски экспедитора тайной канцелярии". Дебют Пиманова в режиссуре на больших экранах - это событие, достойно внимания, и я считаю, что сериал подходит великолепно для дебюта. В центре историй стоит Алексей Казарин и Таня Шапилина - элита молодежи советской эпохи, чьи отцы принадлежат к высшим чинам ЦК партии. Ребята учатся в школе для детей высокопоставленных чиновников, живущих в Кремле. Несмотря на то, что действия сериала переносит нас в 1938-1942 года, авторы не до конца показывают действующую эпоху. Мы видим мир только со стороны кремлевских жителей, никак иначе. Однако, это не является недостатком, а скорее его преимуществом. В сериале соединяется детектив, приключения и мелодрама, что создает интересный кинематографический продукт. Мне кажется, что "Александровский сад" стоит сравнить с работами А.Рыбкова под названиями "Кортик" и "Бронзовая птица". В сериале все выполнено безупречно - даже экранизации романа А. Дюма «Три мушкетера» не назовешь приключенческим, а в нашем случае все наоборот. Актерская игра также порадовала. Ксения Кузнецова и Александр Жулин сыграли безупречно, их взросление и становление опытнее - это интересное наблюдение. Они из школьников превращаются в супружескую чету. Хотелось отметить и роль Василия Сталина, которого играет Андрей Гусев. Актер внешне мало похож на Василия, но играет убедительно. Приятно порадовал и Евгений Меньшов, который сыграл одного из центральных персонажей - отца Алексея Казарина. Вряд ли "Александровский сад" можно назвать историческим фильмом в чистом виде. В сериале большая роль играет детективная составляющая, а время действия переносит нас в военные годы СССР, но о самой войне сказано очень мало. Однако, сам сериал смотрится с большим интересом и выглядит лучше криминальных боевиков и разного рода мелодрам. "Александровский сад" стоит смотреть - он отлично подойдет для скучных вечеров. Кстати, работа Пиманова в этом сериале - это не только режиссерский дебют, но и свидетельство его способности создавать интересные и зрелистые исторические хронометражи. Он показал себя как талантливый режиссер, который может соединять различные жанры и создавать уникальный кинематографический продукт. В "Александровском саду" все выполнено безупречно - это свидетельство его успеха в этом сериале.
Вот что произошло, когда я прошла первый сезон. Я не стану повторять предыдущие замечания о неточностях и несоединенностях. Но было еще нечто удивительное: в 7-й серии сказали что-то вроде: «… наконец-то разведка Её величества…», я подумала, что заслышала это, потом снова повторили про ее величество. Потом уже Алексей Казарин сказал о своей матери, что она поддана ее королевскому величеству, королевы Англии. Неужели никто из всего коллектива на съемках не знал, кто правил в Англии в те годы? Вот это интеллект! А может, заметили, да подумали, что пипл и так схавает. В историю с бриллиантами тоже не верится: в период экспроприации, когда даже теща Кисы Воробьянинова зашила драгоценности в стул, у фон Шпееров бриллианты лежали на виду. Какой-то смысла это не имеет. Таня всегда бегала: туда бежит, сюда бежит. Потом перестала бегать, но играла всегда с мега выражением на лице. Эти гримасы раздражали. Пожалуй, это было единственное чувство при просмотре сериала. Сочувствия и сопереживания героям не было. Потому что изобразили каких-то чужих людей. Война никаким образом не отразилась на их комфортной жизни. Никаких разговоров о положении дел на фронте, никакой тревоги за воюющих близких, ни писем с фронта. А ведь, на самом деле, все их сверстники, все сыновья руководителей СССР, с которыми Алексей Казарин учился в одной школе, ушли на фронт добровольцами, даже 16- летний Серго Берия. Но, на фронте показали только Василия Сталина. Да, как показали-то! Показали пьянки, рыбалки, показали, как однополчанин Василия на боевой машине полетел к девушке, выяснять отношения. Тем не менее, воинские звания получали исправно. Алексей Казарин в 1942 году получил звание майора в 21 или 22 года. Для сведения: старшему лейтенанту Юрия Гагарину присвоили звание майора, минуя звание капитана, когда он вернулся из космоса, но это был, на тот момент, беспрецедентный случай и Гагарину было 27 лет. Фильм смотрится иллюстрацией к теперешнему утверждению, что воевали, погибали и одержали победу в войне с фашизмом только Европа и США. В 1945 году Альберт Даллес в «Размышлениях о реализации американской послевоенной доктрине против СССР» утверждал: «… Мы найдем своих единомышленников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа на Земле, окончательного, необратимого угасания его самосознания. - Из литературы и искусств мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс……….» Вот что я чувствовала при просмотре сериала: неуважение к исторической правдоподобности, отсутствие сострадания и понимания героев. Война не отразилась на их жизни, а только на фронте показали пьянки и рыбалки. Фильм - это иллюстрация к утверждению, что Европа и США победили войну с фашизмом, а остальные страны simply did not exist. В целом, фильм является иллюстрацией к утверждению о том, что только Европа и США победили в войне с фашизмом. Он не отражает реальность, не подчёркивает значимость других стран, которые также принимали участие в войне. Фильм - это идеализированный вариант истории, который не учитывает реальные события и изменения, произошедшие в тот период времени.