
7.22
45334
6.30
814
Сериал Азазель 1 сезон онлайн
Актеры:
Илья Носков, Сергей Безруков, Марина Александрова, Олег Басилашвили, Сергей Чонишвили, Марина Неёлова, Эва Шикульска, Юрий Авшаров, Феликс Антипов, Лариса Борушко, Дмитрий Бурханкин, Валентин Голубенко, Евгений Гришковец, Василий Куприянов,
Режисер:
Александр Адабашьян
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
1-3 серия из 3
(17.02.2017)
В центре внимания сериала находится Эраст Петрович Фандорин - эрудированный и привлекательный представитель сыскного отдела, который, тем не менее, не занимается собственно расследованиями. Весьма склонный к теоретизированию и любит погружаться в тонкую аналитику, Фандорин преимущественно выполняет функции переписчика, оставляя более сложные задачи для коллег. Однако, судьба неожиданно предоставляет главному герою шанс изменить свой курс и стать главным детективом в громкой серии загадочных убийств.
Взявшись за изучение улик и беседуя с свидетелями, Фандорин обнаруживает, что на его плечи ложится громадная ответственность - он должен вывести на чистую воду человека, который занимает важнейшие государственные посты и обладает невероятным влиянием на экономику страны и ее культуру. Этот человек, пользовавшийся монополией на власть и могущественный, как только можно представить, теперь оказывается под подозрением в связи с серией убийств.
Выпустившись из пределов скромной переписки, Фандорин, младой и неуемый, ощущает себя мощным инструментом борьбы за правду. Он стремится раскрыть злоумышленные планы этого человека, который, будучи на вершине власти, мог бы изменить ход истории в любую сторону. Фандорин, в свою очередь, не только пытается доказать его вины, но и сражается за право на свободную мысль и возможность изменить ход событий.
В этом контексте, Эраст Петрович Фандорин - это не только детектив, но и защитник справедливости, который готов идти на риск для раскрытия правды. Он - это символ надежды, который может изменить судьбу страны и ее народа.
Рецензии
Внеуместная задержка в просмотре сериала "Турецкий Гамбит" не оставляет места для иных чувств, кроме как эмоциональной отдачи. Я уже достаточно долго знакома с приключениями Эраста Фандорина, но до сих пор не нашла времени, чтобы насладиться его историей. Вдруг, я решила узнать о тонкостях и деталях сериала, и комментарии зрителей убедили меня в том, что он является хорошим, увлекательным и убедительным. Создатели сериала смогли достойно представить атмосферу и дух того времени, что составляет уже половину успеха.
Создателем или режиссёром этого сериала является Александр Адабашьян, который прекрасно провел сценарий и декорации девятнадцатого века. Костюмы, причёски и манера поведения всех персонажей были замечательно представлены. Сценарий слажено написан и представлен на суд зрителей, он завораживает, заставляет вслушиваться и вдумываться в произнесённые слова.
Актёрский состав сериала также заслуживает внимания. Илья Носков сыграл роль Эраста Фандорина, и его игра была убедительной и смелой. Сергей Безруков, в свою очередь, привнёс в свой персонаж загадку, тайну и экспрессию. Олег Басилашвили и Сергей Чонишвили также великолепно смотрелись на экране.
Несмотря на некоторые недоработки сериала, он все же получился весьма успешным и увлекательным. Если вы любите исторические детективы и имеете хорошее терпение, то данный сериал как раз таки для вас! Лично я осталась довольна увиденным, поэтому с большим удовольствием могу порекомендовать данный проект к просмотру.
Россия, где любовь к искусству является неотъемлемой частью жизни, и где каждый актёр хочет оставить свой след в истории кино. Но что делать, когда перед тобой стоит сериал, который вызывает больше разочарования, чем радости? Я говорю о сериале "Сыщик Фандорин", где главный герой Александрова решает упасть в обморок с улыбкой на лице, и где каждый эпизод становится все более скучным.
Встреча Александровы с сыщиком Фандориным только усиливает моё разочарование. Лицемерие, враньё и неприкрытая ложь лью из уст этой привлекательной женщины, что я не знаю, с чем это вообще можно сравнить. Я давно не видела, чтобы кто-то так сильно переигрывал или просто мне попадались более или менее приличные фильмы.
Актёр Илья Носков играет Фандорина, но его поведение и мимика портят всё хорошее, что в этом образе есть. Он выглядит наивным и доверчивым, хоть можно подумать, что создатели просто хотели показать тем самым его молодость и желание доказать всем, что он действительно чего-то стоит.
Сергей Безруков - это единственный шанс для этого сериала, чтобы выжить. Он играет роль, которая так контрастирует с остальными актёрами. Сергей Чонишвили и Юрий Нифонов играют свои роли вполне satisfactorily, но Лариса Борушко не смогла соответствовать их уровню.
В целом, я не понимаю, почему создатели решили выпустить это бездарное произведение. Сергей Безруков - это единственный достоинство этого сериала, и поэтому я рекомендую его смотреть только в том случае, если вы хотите увидеть его игру.
Всем спасибо за уделённое мне время и хорошее настроение!
В далекие времена я впервые столкнулся с сериалом "Азазель" более чем 15 лет назад, когда мой возраст еще не превышал дюжинной отметки. Тогда, будучи юным и inexperienced, он не сумел произвести на меня какое-то глубокое впечатление. Я не был фанатом Акунина, а детективы в целом оставались для меня чужими зонами. С течением времени я успел повидумать о фильмах "Турецкий гамбит" и "Статский советник", которые, как мне казалось, имели необыкновенный дух авантюризма. И что же? Я начал задеваться историей Фандорина, и к тому же все три экранизации были связаны между собой не только сюжетно, но и атмосферически. Тогда я понял, что именно в "Азазель" происходит та самая поворотная точка, которая сформировала главного героя как личность. Через эти 15 лет я успел просмотреть довольно обширный выбор российских картин, и смело могу сказать, что "Азазель" является одним из лучших сериалов российского производства. Особенно рекомендую посмотреть его после "Турецкого гамбита", в качестве приквела истории, вы получите огромное удовольствие увидев множество предпосылок для дальнейшего развития сюжета.
В первом просмотре я нашел его скучным и неинтересующим. Но это только на первый взгляд. В действительности, "Азазель" содержит интересную и интригующую историю, а герой, хоть и кажется наивным, все же поступает крайне логично и умно. Он демонстрирует неожиданное понимание ситуации, которое позволяет ему принимать рациональные решения. Его действия направлены на поиск правды, несмотря на все препятствия. В целом, "Азазель" является отличной адаптацией литературного источника, которая сумела привлечь внимание зрителя и удержать его интерес к сюжету.
Если вам предлагается выбор между просмотром этого сериала или чем-то другим, я бы рекомендовал без колебания предпочесть "Азазель". В конце концов, это не только история о поиске правды, но и общественный комментарий, который вызывает множество вопросов и размышлений. В сериале есть также элементы психологического исследования, которое позволяет зрителю проанализировать мотивации главного героя и его окружение. В целом, "Азазель" - это отличный выбор для тех, кто ценит сложное и интересное кино.
Взорвавшись от впечатления новой экранизации, я решила сравнить ее с классической версией, чтобы проверить, является ли это обновление столь радикальным, что оно может заменить оригинал в моих сердцах. И вот, после просмотра старой версии, я была поражена несовершенством, которое словно пелена насквозь. Актеры играли так, будто они были мертвыми рыбами, лишенными эмоциональной жизни, что оставляло меня безучастным к их судьбе. Сюжет был резан до нитки, а события протекали как в тумане, не оставляя мне никаких вопросов.
В новой экранизации, наоборот, все события были разработаны детальнее и понятнее, что создавало ощущение полной ясности. В старой версии, наоборот, герои приходили к важным моментам и выводам, как если бы они были управляемы неким тайным механизмом, без каких-либо логических причин. Или может быть, я просто не поняла, потому что сюжет был так сгущен, что оставлял мне мало места для размышления.
В целом, я была разочарована старой версией и не советую ее кому-либо смотреть. лучше посмотреть новую экранизацию, которая, на мой взгляд, является более полноценным и понятным вариантом.