Продолжить просмотр
Мотель Бейтса 1 сезон
Bates Motel
Постер «Мотель Бейтса»
7.63 50509
8.10 121223

Сериал Мотель Бейтса 1 сезон онлайн

Bates Motel
Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
В глубокой провинции Пенсильвании расположен городок Грэдивилль, где есть маленькая гостиница, превращенная в уникальный парк аттракционов для празднования Хэллоуина. Ниже подвала и на ферме вокруг отеля находилось все необходимое для создания атмосферы ужаса: лабиринт в кукурузном поле, механические чучела с неожиданными выстрелами из начинки, привидения, выполненные из старых простыней и пододеяльников, блуждающие огоньки и другие атрибуты Дня всех святых. Для поддержания иллюзии были наняты актеры, которые разыгрывали перед постояльцами достоверное представление с Смертью в главной роли. Владельцы отеля – Бейтсы – делили прибыль между собой, пока не случилось неожиданное событие: глава семьи скончался. Овдовевшая Кетти, оставшись одна с маленьким сыном на руках, продолжала сдавать номера любителям острых ощущений, но ее жизнь была полна тревоги и сомнений. Однажды один из сотрудников отеля погиб при таинственных обстоятельствах, что привело к закрытию отеля. Но после смерти хозяйки отель вновь открылся, и Кетти, хоть и с тяжелым сердцем, продолжала управлять его destinies. Однажды в отеле случилась беда, которая оказалась страшнее убийства, произошедшего много лет назад. Беда была не только физической, но и моральной, и она нарушила жизнь многих людей, которые когда-то нашли здесь безопасное убежище...
Рецензии
Новый эпизод «Бейтс Мотель» привлекает внимание с первых минут, оставляя впечатление, которое не может быть отрицательно оценено, хоть и содержит некоторые оттенки. В фильме присутствуют интрига, сюжет, необходимые для сериала элементы, которые обеспечивают его эффективность. Кроме того, актерская игра также привлекла мое внимание, особенно Фредди Хаймора, который отлично соответствует роли молодого Бейтса, повторяя манеру Энтони Перкинса и напоминающую о классическом Нормане. Я также была рада, что Веру Фарминг играет свою роль с точностью и убедительностью. Однако, у сериала есть один существенный минус – логика режиссера, которая основана на фильме 1960 года, при этом перемещая историю в современное время. Я ожидала, что мы увидим 1940-50 годы и история жизни и судьбы того самого Нормана, который снимал Хичкок, а не современного. Впрочем, я решаю продолжать наблюдать за оставшимися сериями, надеясь, что сюжет будет столь же привлекательным и неожиданным, как в оригинальном фильме, и что сериал подарит нам много хороших сюрпризов. Несмотря на некоторые неоднозначные моменты, я остаюсь оптимистом и верю, что «Бейтс Мотель» будет развиваться в правильном направлении. Оценка: 8 из 10
Вчера я случайно насладилась просмотром фильма "Психо", который не оставляет ощущения привязанности к своей теме. Понятно, что создатели картины не предназначили ее быть аналогом классических работ Альфреда Хичкока, но в ней есть что-то, что вызывает положительные эмоции. Один из моих любимых фильмов - это сериал "Твин Пикс", который я уже смотрела. В этом же сериале я обнаружила некоторую известную атмосферу, которая мне понравилась. Создатели картины "Психо" выполнили свою задачу, создавая необычный психологический портрет матери Норманна. Если говорить о том же фильме, то мать в нем была скорее тираном и железной Леди, а не мягкой матерью. Она стремилась к тому, чтобы ее сын оставался возле нее, но это не было обязывающим для него. Режиссеры не давили на сексуальный подтекст фильма, хотя сцена в лодке добавляла некоторые оттенки к пониманию темы. Тогда понимаешь, что любовь - это болезненная вещь для матери и сына. Персонализировать это лично я не смог, из-за чрезмерно распутных одноклассниц и непонятного поворота сюжета, который напоминает Хичкока. Оставалось неизвестным, будет ли что-то от авторов, добавит ли они свои идеи, если да, то как это преподнесут. Или просто обыграют ту же историю о семье Бейтс. Для более приятного просмотра рекомендую рассматривать работу как отдельную, не думать о Хичкоке. Картина произвела на меня сильное впечатление, показалась атмосферной и качественной, поэтому я будет смотреть и последующие серии. Возможно, что создатели картины будут развивать сюжет, добавляя новые идеи и оттенки. Несмотря на некоторые нестыковки, фильм оставляет ожидание продолжения и открытий. В целом, фильм "Психо" является интересным и атмосферным фильмом, который вызывает положительные эмоции. Создатели картины выполнили свою задачу, создавая необычный психологический портрет матери Норманна. Картина произвела на меня сильное впечатление, показалась качественной и атмосферной, поэтому я будет смотреть и последующие серии. Она является частью более широкого контекста, который включает в себя темы психологии, семьи и любви. Картина не оставляет чувство привязанности к своей теме, но вызывает положительные эмоции. Она является интересным фильмом, который вызывает ожидание продолжения и открытий. Возможно, что создатели картины будут развивать сюжет, добавляя новые идеи и оттенки. Несмотря на некоторые нестыковки, фильм оставляет ожидание продолжения и открытий. В целом, фильм "Психо" является интересным и атмосферным фильмом, который вызывает положительные эмоции.
Обсуждение первого сезона сериала вызвало у меня двойственное впечатление. Начавшись с обрывистых трёхсерийной истории, которая казалась средненькой историей ужасов, я не ожидала увидеть, что дальнейшее развитие сюжета будет столь банально и предсказуемо. Вскоре стало ясно, что основой сериала является драма, а не ужасы, которые заявлялись в жанровом описании. Мать - это фигура, которая вызывает у меня отторжение. Сначала она кажется несчастной и жертвой насилия, но с течением времени становится ясно, что она сама виновата в своём неудачном выборе жизни. Её проблемы заключались в том, что она окружала себя неправильными людьми, которые лишь ухудшили её жизнь. Её отношения с детьми также вызвали у меня недопонимание. Старшему сыну она забросила все свои надежды и ожидания, оставив его чувствовать бессилие и обиду. А вот младшенькому она была чрезмерно опекающей, что в конечном счете привело к печальному результату. Старший сын - это фигура, которая постепенно раскрывается как добропорядный человек, который помогает брату и матери, несмотря на то, что он не любит ее. Он проявляет милосердие в ситуациях, где его окружающие люди нуждались в помощи. Младший сын - это фигура, которая вызывает у меня оттоснение. Он может быть милым и смышлёным, но его привязанность к материнской юбке является symptomatic of a deeper psychological issue. Он имеет раздвоение личности, где одна сторона - это обычный подросток, а вторая - это убивашка, который совершает злодеяния в угоду матери. Остальные герои не столь примечательны, но играют важную роль в развитии сюжета. В этом сериале все вертится вокруг этой семейки, и есть любовные линии, приключения на попку, "чёрные" и "белые" герои, но для меня больше интересно наблюдать за мальчиком-психом, который вызывает у меня симпатию. В целом, я не ожидала увидеть столь банального развития сюжета, и мой интерес к сериалу был связан с наблюдением за мальчиком-психом. Остальное было предсказуемо и не вызвало у меня интереса.
Вероятно, каждый из нас знает о существовании Альфреда Хичкока, этого визIONного кинематографиста, который создал целый ряд шедевров кинематографии. В его фильмографии есть такой шедевр, как "Психо", выпущенный в 1960 году. Сюжет этой кинокартинки рассказывает о девушке, которая решает бежать с деньгами клиента и останавливается в мотеле, управляемом молодым пареньем по имени Норман Бейтс. Как я думаю, никто не имеет труда просмотреть оригинальный фильм, это как разумный опыт, который позволит глубже понять происходящее на экране. А теперь, перейдем к сериалу "Мотель Бейтса", являющемуся предысторией к самому фильму. В этом сериале мы увидим жизнь Нормана в молодости, его мать, которая постепенно все больше и больше опекает его, их прошлое, благодаря которому они пришли к тому, что имеют сейчас. В этом сериале можно начать чувствовать сочувствие к Норману, который в фильме вызывал более чувство отвращения, чем сочувствия. В этом сериале мы также увидим, что "бедная" матушка парнишка из фильма не столько бедная, сколько сама с отклонениями. Ведь именно из-за нее (ее полной опекой над сыном, ее решением скрыть его проблему от мира, ее...) у Нормана возникают проблемы с общением, а потом и вовсе едет крыша. Многие могут сказать, что сериал привирает, но я думаю, что благодаря ему можно посмотреть на ситуацию полностью, со всех сторон. В этом сериале нам показаны новые персонажи, которые по-разному влияют на Нормана, его проблемы, его восприятие и осознание поступков его матери, и т.д. Также в "Мотеле..." нам покажут новую картину жизни Нормана, которая будет разнообразить нашу представление о нем. Мы увидим, как он сталкивается с трудностями, как он пытается найти свой путь, как он пытается понять свои эмоции и действия. В конце концов, наша жизнь - это полная мистерия, и только через исследования мы можем ее понять. "Мотель Бейтса" - это сериал, который позволяет нам глубже понять ситуацию и персонажей. Именно поэтому я думаю, что его стоит просмотреть. Никто не знает, какова будет ваша реакция на этот сериал, но я уверен, что он будет интересным опытом для вас. В конце концов, это кинематограф, и только через его мы можем понять себя и окружающий мир.
В погоне за кинематографическим шоком, я прошла два сезона этого странного фильма, который демонстрирует двойные стандарты. Героиня, страдающая пост-травматическим стрессовым расстройством (ПТСР), воспитала двух сыновей, из которых не вышло ничего хорошего. Вместо того, чтобы помочь ей найти утешение, она растит младшего сына в психопата, а старшего - в бандита и убийцу. Вскоре мы узнаем о трагичном детстве героини, когда ее брат насиловал ее, что объясняет ее нынешнюю психологическую травму. А еще мы видим, как Норман Бейтс, страдающий амнезией и временами убивающий людей, отрабатывает свои действия, вспоминая о своем дяде-тиране. Мы также встречаем Дилана, старшего сына героини, который стал бандитом и убийцей, связавшись с преступной группировкой. Однако, мы начинаем сочувствовать ему, помня о его трагичном детстве и том, что он пытался заслужить любовь матери. Это создает впечатление, что нас постепенно вводят в некий смещение понятия "нормы", чтобы позволять оправдывать преступления и сочувствовать убийцам. Я не понимаю, почему режиссер решил так подать фильм. В целом, я предпочитаю детективы, триллеры и фильмы про маньяков, но после просмотра этого хочу почистить свою память. Кроме того, впечатление, что в этом городе живет менее 100 человек, так как на экране постоянно мелькают не более 20 персонажей. Вдобавок, мы видим Эмму, школьницу с тяжелейшим легочным заболеванием, которая учится в школе и работает в отеле, заменяя взрослого человека. В целом, я остался с множеством вопросов к фильму и главному герою, который кажется куском мыла более живым, чем его лицо. Абсолютное отсутствие эмоций - редкое явление для меня, но в этом случае оно является нормальным для этой истории. Я редко пишу негативные отзывы, но с этим трудно сдержать недоумение. Моя оценка фильма - 3/10.