Продолжить просмотр
Во все тяжкие 2 сезон
Breaking Bad
Постер «Во все тяжкие»

Сериал Во все тяжкие 2 сезон онлайн

Breaking Bad
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
В жизни основного персонажа сериала, который занимался школьной педагогической деятельностью, преобладал монотонный ритм ежедневных событий. Однако, внутренняя динамика его личности была поджата напряжением в семейном контексте. Взаимоотношения между супругами постепенно разглохались, а их сын, словно оторвавшись от корня, начал выходить из-под контроля родителей. Взрывной фактор, который радикально изменил его мировоззрение, произошел в момент, когда Уолтеру был поставлен диагноз смертельно опасной болезни. Это событие привело к пробуждению новой энергии и пониманию необходимости принести пользу своей семье в оставшийся период жизни. В решении изменить свой жизненный путь, главный герой обратил внимание на свою химическую компетенцию, которая позволила ему разработать формулу метамфитамина - мощного наркотика. Ныне он стал его производителем и поставщиком для наиболее влиятельных криминальных авторитетов мира. В этом неоднозначном приключении Уайта поддерживал его давний ученик, Джесси Пинкман, который также прошел путь от простого школьника до убедительного союзника. Несмотря на свою новую деятельность, Уолтер чувствует себя неуютно, как будто стирает грань между своими прежними и новых жизненными выборами.
Рецензии
С точки зрения классического понимания, телесериалом является растянутый на несколько серий сюжет, по большей части затрагивающий любовные отношения, которые предсказуемы лишь из-за боли. Каждая серия охватывает отдельную сюжетную линию, а завершающие эпизоды каждого сезона представляют собой глобальную проблему, чтобы создать предлог для продолжения. Однако, начиная с 2000-х годов, в южноамериканском синематографе возникло новое явление - многосерийный кинофильм. Правда, даже до этого периода некоторые киноленты были сняты в формате сериала, но максимальное количество серий не превышало 7-8. Сейчас же, каждую серию снимают как полноценный кинофильм, растрачивая значительные средства и огромное количество времени. Нетрудоспособный созерцатель наслаждается неожиданными поворотами сюжета, героями, которые не возникают на одну серию, и высококачественными диалогами. В целом, это настоящий кинофильм. Основным примером такого типа является сериал "Остаться в живых" (Lost). Пилотная серия, которая обошлась в 12 миллионов долларов, оправдала себя и стала одним из самых успешных проектов в истории южноамериканского телевидения. Сериал "Во все тяжкие" - это еще один яркий пример нового жанра. История учителя химии, который создает метамфетамены из-за обеспечения своей семьи, является очевидным содержанием, но не истиной ли? Человек, который погибает, отправляется на путь, не считаясь ни с чем. Однако, если бы сюжетная линия была только о жизни криминала, это фильм никогда бы не привлекло мое внимание. Вероятно отлично прочтя Достоевского, пересмотрев пару гангстерских кинофильмов, серьезно проконсультировавшись с химиками, и в завершении исследовав базы домашней психологии, сценаристы создали шедевральную историю, которая не схожа ни на что иное. Каждая серия умещает в себе 5-6 главных сюжетных рядов, каждому из которых уделяется довольно времени: известие учителя и воспитанника, супруги и супруга, отца и отпрыска, содержание рака, реализации наркотиков, химии... Все это обыграно артистами, которые не являются чрезвычайно популярными, что, естественно, веселит. В многосерийном кинофильме "Во все тяжкие" поднимаются важные темы современности, темы, о которых ранее замалчивали, темы, о которых вопило происхождение битников. Любой эпизод - это маленький шедевр, душераздирающая катастрофа 1-го человека, который потерялся, который "проснулся". Тут недостает слез и истерик. Тут недостает «соплей», монологов. Все это формирует ядерный коктель из чувств, который изредка может начать у меня полнометражный кинофильм. Опосля каждого эпизода ощущаешь себя опустошенным, в голове крутятся множество идей, затеваешь задавать себе вопросец "а как бы я поступил в таковой ситуации? Что бы я произнес ?". Частично даже отношу этот проект к арт-хаусным, но все же не могу этак ратифицировать, потому что строительство сюжета изготовлено сообразно «голливудским» шаблонам. Само возникновение такого сурового проекта в таком "несерьезном" жанре как сериал (все еще станем это этак именовать), я считаю большущим прорывом. "Во все тяжкие", а также почти все остальные новые южноамериканские телесериалы, вероятно, привлекут на свою сторону почти всех режиссеров, которые ранее занимались только съемкой кинофильмов, в классическом осмысливании этого слова. Грядущее за многосерийными фильмами (телесериалами), желаете веруйте, желаете - недостает. Не чрезвычайно быстро естественно, но я полагаюсь, я по этому доживу. И я чрезвычайно хочу, чтобы российский созерцатель закончил глядеть то говно, которое крутят сообразно нашему ТВ, и узрел о таких проектах как "во все тяжкие", Lost и этак дальше.
Хотя я уже сформировала положительное мнение о сериале "Во все тяжкие", но моя любовь к этой истории только растет. Внешне, Уолтер Уайт - это скромный учитель химии, который внезапно обнаруживает свой смертельный диагноз и решает изменить свою жизнь. Однако, как только вы обратите внимание на его внутренний мир, вы будете поражены сложностью его натуры. Уолтер - это человек, у которого есть два лица: скромный учитель и криминальный авторитет Хайзенберг. Это не просто переключение ролей, а полное изменение личности, которое происходит под влиянием порока и злостного характера. В сериале "Во все тяжкие" есть множество привлекательных персонажей, каждый из которых является отдельным миром. Актеры, которые играют эти роли, буквально впитали в себя историю и выдали потрясающие образы. Уолтер Уайт - это особенно интересный пример. Его актер, Брайан Кренстон, просто живет этой ролью, и его исполнение является столь потрясающим. Сериал "Во все тяжкие" наглядно демонстрирует, как пороки меняют людей, извращают их образ и ведут к трагедии. Он показывает, что даже в самых сложных ситуациях есть выбор, но часто это выбирать между злом и ужасом. Сериал также поднимает вопрос о том, как можно изменить свою жизнь, когда уже слишком поздно. Уолтер Уайт - это пример человека, который изменился полностью, но ради благих намерений. Он пытался скрыть свой истинный характер, чтобы прикрыться любовью к близким, но в конце концов, его внутренний потенциал начал раскрываться. Сериал "Во все тяжкие" - это не просто история о преступниках и их деяниях. Он является уроком для всех, кто смотрит его. Он показывает, что каждый человек имеет свой путь, свой выбор и свои последствия. Сериал - это мощное повествование, которое оставляет зрителя на краю seats. Я не могу не признать, что создатели сериала "Во все тяжкие" сделали абсолютно идеальный проект. Они показали нам то, что никто никогда не видел до сих пор. Они создали мир, где каждый герой - это отдельный мир, и каждый из них имеет свой путь. В конце концов, я хочу сказать, что сериал "Во все тяжкие" заслуживает высшей актерской награды и премии "Оскар". Актеры, которые играют в этом сериале, являются столь потрясающими. В частности, Брайан Кренстон - это актер, который живет своей ролью, и его исполнение является столь потрясающим. Я также хочу сказать, что сценаристы этого сериала - это умные люди, которые сделали проработанный до мелочей сценарий. Они создали мир, где каждый герой имеет свой путь, свой выбор и свои последствия. В целом, я считаю, что сериал "Во все тяжкие" является самым сильным сериалом за всю историю телевидения. Он оставляет зрителя на краю seats, потому что он показывает то, что никто никогда не видел до сих пор. Он - это урок для всех, кто смотрит его, и я очень жалею о том, что больше не смогу испытать такие эмоции, как те, которые я испытала при просмотре "Во все тяжкие".
Воспоминания о времени, когда я не мог оторваться от сериала "ЩИТ" и проекта "Во все тяжкие". Мне казалось, что они по духу похожие, но по сюжету и смыслу - совершенно разные. Изначальная история Уолтера Уайта меня обошла стороной из-за предвосхищения событий в "ЩИТ", но когда я смотрел сериал с начала до конца, я понял, что проект оказался стоящим. Однако, не сумев оторвать взгляд от героя, я обнаружил отрицательные стороны его характера. Авторы сценария пытались представить нам страшную криминальную жизнь в Штатах, но почему-то я не верил им на протяжении всего сериала. Они также стремились открыть гнойную рану социальных проблем американцев, и Уолтер Уайт считал, что определенное количество денег может обеспечить спокойную и мирную жизнь для его близких. Он отметил и другие варианты продолжения жизни: использование своей гениальности для заработка кучи денег, но в конце концов, он решил зарабатывать больше и больше нелегальным способом. Я не могhelp но чувствовать, что авторы "Во все тяжкие" вдохновлялись работой создателей проекта "ЩИТ". Это не единственный случай, когда я пересматриваю сериал, и на это не изменялось впечатление. Однако, я считаю, что герои в "Щите" были более глубокими, более продуманными и настоящими, чего я не могу сказать про персонажей сериала "Во все тяжкие". Я хотел бы отметить, что Вик Мэкки, воспитывающий трёх детей, двое из которых больны и нуждаются в дорогом лечении, является более мотивированным, логичным и приятным героем. Я чувствовал себя на его стороне, а Уолтер Уайт - нет. Он не тот герой, за кого себя выдает, и авторы пытались повторить неоднозначные образы героев "Щита", но у них не получилось. В проекте "Во все тяжкие" есть много отсылок к проекту "ЩИТ", и зрители это также заметили. Я не первый человек, который замечает отсылки к тому проекту, и я не первый, кто говорит о неточностях истории. Ты цепляешься ко всему этому лишь потому, что пытаешься понять, за что все так любят "Во все тяжкие", когда видно, что копировать качественное не удается. Можно было бы более подробно и глубоко раскрыть героя Хэнка, но история не о нём, поэтому я ограничился пародией на Вик Мэкки. Я пытался проникнуться симпатией к нему, но это не удалось. Вдруг один персонаж, Сол Гудман, бросается в глаза своей яркой метафорой и особенным шармом. Я не удивлен, почему именно на него сделали спин-офф. Перед нами история, которая не рассказывает нам о разнице добра и зла. Вместо этого, мы видим само зло, которое предстает, прикрываясь добрыми намерениями. Авторы показали нам, как человек может стремиться к цели и совершенно забыть о том, что хотел на самом деле. Герои получились нереальными, они так легко садятся на иглу, так легко слезают с нее. И наркотики для них становятся просто игрушкой. В целом, история "Во все тяжкие" не подарила мне радости и эмоций, которые я чувствовал при просмотре сериала "ЩИТ". Она выглядела рваной, нереалистичной и не внушила доверия. Авторы не смогли создать аналогичный крутой проект, и это огорчение для меня.
Возвращение эпохи Брайна Крэнстона - это событие, достойное внимания критиков и зрителей. После удостоверивающего признания за роли в "Малкольме в центре внимания", его профиль уже тогда был прозрачен. Он обладает уникальным даром эмоционального притяжения и мощной энергетической резонансностью. Для поклонников кинематографии Тарантино эта работа может глубоко въесться в подсознание, как хорошо подобранная музыка может отражаться на нашей душе. Актёрские диалоги, местные имена, обстановка - все это тщательно подбиралось, чтобы создать атмосферу, напоминающую поэтический роман. Сюжет также deserves special mention. Он является жизненным и решительным, потому что для многих людей такие ситуация возникают, но не многие решаются на такое, как Уолтер Уайт. Все те переживания, которые сделаны с помощью беременности жены, инвалидности сына, еще больше подчеркивают сильный характер обычного школьного учителя химии. Однако, в противоположность этому, есть также герой Джесси - простой, но забавный и человечный наркоман, который неожиданно нашел общий язык с главным героем. Его безответственность и легкость жизни контрастируют с энергичностью Уолтера, создавая интересную диалектику. В целом, это сериал стоит смотреть не только из-за выдающейся актерской игры главных персонажей, но и за качественно написанный сюжет, хорошо подобранную тематику окружающих и стилистики. Это - живой пример того, как искусство может объединять людей, создавая общий язык. Оценка 9/10 - это лишь оценка, но не описание того, что мы находим в этом сериале.
Изнурительное впечатление осталось у меня после просмотра двух сезонов шедевра, который оставил глубокий след на мое сознание. Кинематограф - это мощное, мужественное, неугасимое, интуитивное и по-настоящему выдающееся произведение, которое затрагивает самые фундаментальные вопросы существования. В чистом виде перед нами предстает экзистенциализм, где освещаются актуальные темы, такие как трудный период жизни пятидесятилетнего учителя химии, современная наркомания, проблемы рака, семейные отношения и вопросы о добре и зле. Разговоры о том, как все это влияет на жизнь, о том, как она связана и порой изменчива, не оставляют равнодушными. Тема мужчин буквально бесполого героя, который трансформируется в Мужчину, стала для меня особенно привлекательной. Вопрос звучит так: а можно ли стать таким мужчиной, не пожертвовав ничем? Или создание самого себя происходит по пути потерь и утратах? Смогут ли герои вернуться к прежней жизни или оттуда уже дороги нет? Нашими героями на протяжении всего сериала является их благородное намерение, направленное по дороге жизни, которая ведет их в адский вакуум. Мучительно наблюдать за ними, но невозможно оторваться от этого кинематографического искусства, которое оставляет после себя глубокое впечатление и вызывает вопросы о сущности человека. В сериале затрагиваются самые интимные вопросы человеческой жизни: как мы создаем самого себя, не пожертвовав ничем; можно ли быть Мужчиной, не теряя свое бывшее я; и смогу ли герои вернуться к прежней жизни, или оттуда уже дороги нет? Всякий раз, когда я смотрел сериал, я чувствовал себя втянутым в это драматическое произведение, которое не оставляет равнодушными. Мне удалось погрузиться в мир героев, понять их страдания и радости, а также задаться вопросом о том, как можно изменить свой путь жизни, не теряя самого себя. В целом, сериал - это шедевр кинематографа, который оставляет после себя глубокое впечатление и вызывает вопросы о сущности человека. Я благодарю создателей за возможность насладиться этим искусством, которое не оставляет равнодушными.