Продолжить просмотр
Коломбо 5 сезон
Columbo
Постер «Коломбо»
8.04 65521
8.30 44712

Сериал Коломбо 5 сезон онлайн

Columbo
Актеры:
Питер Фальк, Майк Лэлли, Джон Финнегэн, Брюс Кирби, Шера Данезе, Вито Скотти, Фред Дрэйпер, Дайян Терли Трэвис, Эд МакКреди, Патрик МакГуэн
Режисер:
Сэм Уаннамейкер, Ричард Ирвинг, Ричард Куин, Butler Robert, Бен Газзара, Алан Леви
Жанр:
детективы
Страна:
США
Вышел:
1975
Вероятно, никто не ожидает, что главный герой - это не типичный детектив, который выгнул бы из-под подозрений всякого человека, сооружив вокруг себя ауру таинственности и мрачности. Нет, наш герой - это человек, который внезапно теряет свой интерес к окружающему миру, и его внимание направлено на более важные вещи, чем на следствие преступления. Он неопрятен, старомоден, и его отсутствие одного глаза, вероятно, является результатом какой-то хронической болезни или травмы, а не из-за какого-то зловещего заговора. Внешне он не выделяется на фоне других мужчин: у него постоянно надевается один и тот же мятый плащ, который уже давно нуждается в ремонте; он курит самые дешевые сигареты, которые по вкусу похожи на табак из китайских суррогатов; его старенький "Пежо" - это не то, что вы называете автомобилем, а скорее средство для передвижения в бедной местности. Он не заводит интрижки с красотками, потому что он уже давно женат и его жизнь была ограничена рамками традиционного брака. Но не только внешность отличает нашего героя от типичного детектива. Ему неинтересны феминистские движения, он не следит за новостями о политических процессах, и его интересы направлены на более простые вещи - например, на чтение журналов о сельском хозяйстве или обзорах новых моделей европейских автомашин. Он не придерживается традиционных канонов поведения и не стремится к тому, чтобы быть в центре внимания. Он не пытается соответствовать современному обществу, а просто живет своей жизнью, не заботясь о том, что другие думают о нем. Некоторые могут сказать, что он - это не подходящий для роли детектива, и что его характерные особенности делают его неадекватным для выполнения этой работы. Но наше предположение - это, что главный герой будет тем более эффективен в своих поисках, что он не подчиняется традиционному образцу поведения и не стремится быть как-то модным или привлекательным. Он - это человек, который не заботится о том, что другие думают о нем, и который будет добиваться правды, несмотря на свою старомодность и неопрятенность.
Рецензии
Он не был механическим мыслящим устройством; ведь такие слова являются плодом нашего безграничного фатализма: механизм поэтому и механизм, что неспособен мыслить. Он был думающим человеком, который мыслил здраво и трезво. Г. К. Честертон «Сапфировый крест.» Один из наиболее восхитительных детективов, которые я когда-либо увидел на экране. Навскидку даже не вспомнить, какой еще фильм этого жанра также завораживает, интригует и приковывает внимание. И это при том, что правонарушитель известен чуть-ли не с первых секунд кинофильма, интрига, казалось бы, убита на корню. Так в чем-же заключается притягательность этого кинофильма? То-ли в том, что мы становимся соучастниками преступления и переживаем до самого конца: разоблачуем нас, либо уйдем от правосудия? Какие ошибки мы допустили, как-же нас изловят? Вот, кое-кто многим вы сыщикам (киношным естественно) сопереживаете? Мисс Марпл, Пуаро, Холмс… Они все, непременно, чрезвычайно умны, вежливы, элегантны и вызывать сочуствие. Я вас умоляю! А Коломбо - он чрезвычайно человечный: маленького роста, косоглазый, в нескончаемом плаще, не опасается розыгрышами (и в мишуру его наряжали, и на пианино играл, и что лишь не было…), не подавляет конкурента значимостью и тщеславием («Преступник чрезвычайно умен»), просто увлекательный собеседник. А может дело в том, что мы попеременно встаем на место правонарушителя и следователя? Либо в безошибочной игре актеров? Вроде бы то ни было «Коломбо» - превосходный кинофильм, и поглядеть его постоянно приятно. Ведь он не только изолирует нас от преступления, но и вовлекает в собственный мир, где мы можем стать частично соучастниками расследования. И это не только результат интригующей игры актеров, но и свидетельство того, что Коломбо - это не просто сыщик, а живой человек с его ошибками, слабостями и человеческими чувствами. Кроме того, в этом кинофильме есть что-то отчуждающееся от классических представлений о детективе: он не идеален, не абсолютно логичен, не является чем-то вроде божественного. Он - это обычный человек с его чувствами и эмоциями, который пытается раскрыть загадку. И это что-то, что делает фильм особенно привлекательным. В целом, «Коломбо» - это не только киноклассика, но и живой человек, который может стать соучастником наших мыслей и чувств. И это то, что делает его кинофильм столь привлекательным и долгоживущим.
Фильм, снятый с безупречной маниакальной точностью и изящно构ированный, позволяет зрителям наслаждаться напряжением, которое не отпускает их до самого конца. Вначале кинолента предлагает жестокий и таинственный эпизод убийства жертвы, который как бы исчезает в тумане следов. Далее, на сцене появляется лейтенант Коломбо, который, по своей природе простой и неосвященный, пытается угадать преступника, выгадывая из крох каждую подробность и заставляя зрителей чувствовать внутреннее напряжение. Он всегда упоминает о своей супруге, как если бы это была принципиально важная информация, которая не имеет никакого отношения к делу. Мало кто знает, что зритель также находится в состоянии ожидания, наблюдая за уликами, которые Коломбо выгадывает по частям и forcing зрителя испытывать любопытство, как он наконец-то поймёт правонарушителя. И когда напряжение достигает максимума, он ловит преступника на удочку. Кинофильм изготовлен с неимоверной тщательностью в плане соперничества между сыщиком и преступником, держа зрителей в состоянии ожидания и догадках о том, как будет раскрыт следующий хитрецкий и опасный противник. Кинофильм соответствует всем стандартам жанра, создавая идеальное сочетание детектива и триллера. В этом фильме нет никаких недостатков - каждый кадр, каждый диалог, каждая сцена - все это является частью грандиозной конструкции, которая держит зрителей в напряжении от начала до конца. В целом, кинофильм является превосходным примером классического детектива, который будет оставаться в памяти зрителя надолго. С его неимоверной драматичностью и необыкновенной логикой, он является идеальным выбором для тех, кто любит приключения и тайны.
Воспоминания о детективном телесериале, которые возникли у меня в возрасте примерно 12 лет, остаются связанными теплыми впечатлениями и являются частью моего взрослого опыта. Роль лейтенанта Коломбо, сыгранную Питером Фальком, оставляет глубокое впечатление на мой сознательный уровень. Этот ветеран детективной работы, проработавший всю жизнь в этом разделе, не мог себе позволить иного, чем старый автомобиль - его основной проводник и ассистент. Недалеко от него находится его верный компаньон - старенький бездеятельный пёс, оставаясь преданным на протяжении долгого и трудоемкого пути. Главное отличие этого кинофильма заключается в том, что зрителя вводится в мир, где наблюдатель находится на самой вершине нарушения священной заповеди, заключающейся в том, что убийца является хорошо известной личностью и ее сущность объединяется к розыскам улики и доказательств причастности конкретного лица к убийству. Независимо от того, казалось бы, огромного просчета, энтузиазм главного героя не исчерпывается, а напротив - принуждает думать о том, где следующий шаг в розыске. Лейтенант Коломбо использует метод мышления, подстраивающийся под имеющуюся ситуацию и постоянно заносящий дары помона. Несмотря на то, что задача может казаться сложной, лейтенант все-таки обретает правду, постоянно используя свои расследования, которые основаны на методе мышления и постоянном заносянии даров помона. Старенький детектив действует сноровисто, сдержанно и настойчиво добивается своих целей, вызывая бурю негодований и недовольств со стороны совершивших убийство. Спектр возможностей может работать хорошим подспорьем для ценителей, изощряющихся в головоломках аналогичного содержания. Независимо от пройденного времени, лейтенант Коломбо остается молодым и энергичным, постоянно оставаясь на вершине своей игры. В завершение, Питер Фальк - это Большой, наш хороший разумный Питер Фальк. О!О ! - его имя стало символом детективного искусства и остается в памяти зрителей как этalon совершенства и мудрости.