Продолжить просмотр
Германия 83 1 сезон
Deutschland 83
Постер «Германия 83»
7.59 10062
8.00 15500

Сериал Германия 83 1 сезон онлайн

Deutschland 83
Актеры:
Йонас Нэй, Мария Шрадер, Ульрих Нётен, Сильвестр Грот, Соня Герхардт, Людвиг Трепте, Александр Байер, Лиза Томашевски, Карина Визе, Анна фон Берг
Режисер:
Эдвард Бергер, Samira Radsi
Жанр:
драмы
Страна:
Германия
Вышел:
2015
Добавлено:
8 серия из 8 (13.08.2015)
В марте 1983 года Мартин Рох, житель ГДР, получил таинственное поручение от Министерства государственной безопасности страны на имя его личного дела. Ими было предписано ему перебраться в Федеративную Республику Германии и провести разведывательную операцию, позволяющую собрать сведения о вооружении Североатлантического альянса. Весьма удачливый Рох сумел преодолеть границу и приступить к своей миссии. В его задачи входило передавать полученные сведения о американском оружии. Однако, это был не только технический этап, а также моральный вызов для героя, который привык жить в рамках тоталитарной системы, где каждый шаг контролировался правительством. В ФРГ Рох обнаружил себя в совершенно иной реальности, где секреты таились за каждым углом, а новый мир открывался перед ним, полный загадок, интриг и тайн. Там он столкнулся с новыми для него чудесами цивилизации: автомобилями, которые неслись по дорогам, светящимися фонарями, компьютерами и телевизорами в каждом доме. В этом мире Роху приходилось постоянно ориентироваться, чтобы не потерять себя. Он был вынужден быть внимательным и сосредоточенным, чтобы выполнить задание, которое требовало от него особого мужества и решимости. Сможет ли герой Мартин Рох противостоять всеми трудностям и выполнить задание, которое было ему предписано? Лишь будущее ответит на это вопрос. Тем не менее, ясно, что для этого он должен был показать себя как настоящий профессионал в своей области.
Рецензии
Внеочередное приключение, дорогие зрители! Я обнаружила телесериал под названием «Германия 83» и не могло обойтись без просмотра. Название сериала вызвало мое внимание, а изучив описание и актерский состав, я была убеждена в том, что это будет интересный и захватывающий сериал. О сюжете хочу сказать, что государство, представленное в сериале, является уникальным и интригующим. Главный герой, Мартин Роху, молодой немецкий солдат из ГДР, отправлен агентом в Западную Германию, где он обнаруживает совершенно другие люди и законы. Он пытается справиться со своим внутренним миром и выполнить поставленную задачу, а также столкнуться с любовью, которая усложняет его жизнь. В сериале есть эпизоды, которые особенно понравились мне. В частности, эпизод с вставкой исторического интервью и событий, приближает нас к реальности 1983 года. Музыкальное сопровождение также играет важную роль, погружая нас в то время. Актерский состав сериала мне понравился. Актеры работали не спустя рукава, и каждый актер находится на своем месте. Персонажи получились реалистичными и интересными, а зритель переживает и сочувствует за каждого героя. Качество съемки также привлекает внимание, и я было приятно смотреть сериал. Муж отметил, что в некотором смысле сериал не соотносится к снимаемому году, но это не повлияло на положительное впечатление. В целом, я считаю, что этот американский телесериал достоин внимания и является достойным качественным фильмом. Создатели и актеры сделали отличную работу, и сериал поселился у меня в сердце. Я хочу просматривать продолжение и жду новых сезонов. Конечно, жизнь, представленная в сериале, может быть более мягкой, чем должна быть на самом деле, но это меня не отталкивает. Я думаю, что этот сериал может понравиться многим. Рекомендую просмотр, получаешь удовольствие от просмотра. Спасибо за внимание, дорогие зрители! Приятного вам просмотра!
Сколько радости испытать, когда на экране появляется неожиданный сериал с неизвестными актёрами! Ведь фильмы из Германии редко выходят на большой экран, и это уже по умолчанию говорит о свежести и новизне. История проста, но глубока: две Германии, два мира, две идеологии, Запад и Восток. Восточная Германия пытается жить в соответствии со своими канонами, а Вестфалия - с помощью Советского Союза, который оказывает всевозможную поддержку странам социалистического направления. Между тем НАТО и Западная Германия опасаются внезапных военных действий от стороны восточного блока и внедряют шпионов в различные военные организации. В этом фильме нет стереотипов Штирлица, "немцев" и "наших". Все герои - немцы, и у каждого из них есть свой уникальный подход. Высшие партийные инстанции готовы начать ядерную войну ради победы своей идеологии. Увлекательно наблюдать, как советская система обрабатывает всех и заставляет их видеть мир через призму определенных ценностей. И что за право существования нужно платить. Мать болеет? Окажи нам услугу, и она будет жить. Беременна? Окажи нам услугу, и мы в долгу не останемся. Хочешь на Запад? Окажи нам услугу... Мне понравился этот фильм, и он оставил после себя обоюдный вывод: что в свободном мире проблемы другие, но и там за выбор нужно платить. Иногда собственной жизнью. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Сериал показывает, что даже в условиях тоталитарной системы есть люди, которые пытаются сохранить свою идентичность и не поддаваться пропаганде. Они - это маленькие коммунаторы, которые пытается достичь своей цели, несмотря на все препятствия и сложности. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемости, а только возможные варианты развития событий, которые заставляют задуматься над тем, что такое свобода и какова ее цена. Восток отвечает тем же, и вот 25-летний паренёк попадает в Западный Берлин под прикрытием советской идеологии. Он не понимает, что происходит вокруг него, и только постепенно учится о том, что за право существования нужно платить. В этом сериале есть что-то отчужденно-независимое, какая-то аутентичность, которая выделяет его из-под общего фона. Я чувствую себя в безопасности, когда герои не играют на наших стереотипах и не являются слепыми орудием пропаганды. В этом фильме нет предсказуемос
В сериале "Германия 83" мы находимся в центре исторической драмы, которая разворачивается на фоне холодной войны. Министерство государственной безопасности ГДР (МГБ) ищет человека для секретной миссии в Министерстве обороны ФРГ. В этом контексте мы знакомимся с главным героем - сотрудником пограничной службы ГДР, чей путь жизни резко изменяется после того, как его вербуют в МГБ. Отныне жизнь молодого человека радикально меняется, он перестает быть тем же человеком, которым был всю свою жизнь. Сериал насыщен интересными персонажами и историями, например, упоминается операция "РЯН" - ракетно-ядерное нападение, разработанное Андроповым для сбора разведданных о всех учениях и связях США стран НАТО. В сериале также есть множество подробностей из жизни ГДР с социалистическим уклоном. Мы находимся в центре политического противостояния, где главный герой попадает на службу в одну из частей Bundeswehr и начинает свой путь к добыче информации и ведению тайной войны с спецслужбами Западной Германии. Мои ожидания от сериала были вполне удовлетворены, все сделано очень красиво и интересно. Сериал "Германия 83" - это история о человеческой стойкости, о том, как люди могут изменяться под воздействием обстоятельств, и о политических интригах на фоне холодной войны. Я рекомендую этот сериал всем, кто интересуется историей и драмой. В сериале также есть множество эмоциональных моментов, которые позволяют нам понять главного героя и его друзей лучше. Мы видим, как они пытаются жить в сложной политической обстановке, где каждый шаг может иметь критические последствия. В целом, сериал "Германия 83" - это история о человеческой природе, о том, как люди могут изменяться и взрослеть под воздействием событий. Я рекомендую его всем, кто любит историю, драму и политические интриги.