
Сериал Домина 1 сезон онлайн
Domina, Госпожа
Актеры:
Лиам Каннингэм, Роланд Литрико, Nadia Parkes, Изабелла Росселлини, Касия Смутняк, Алекс Лани, Питер Кэмпион, Бен Бэтт, Алаис Лоусон
Режисер:
Дэвид Эванс, Клэр Маккарти, Дебс Гарднер-Патерсон
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Италия, Великобритания
Вышел:
2021
В центре повествования - таинственная история Ливии, молодой женщине, которая переживает катарсис после трагической гибели Юлия Цезаря. В это время, когда Римская Империя находилась на пороге коллапса, Ливия испытывает мощный толчок к действию, который станет отправной точкой для ее восхождения к звездам и придает ей статус одной из наиболее могущественных правительниц в истории Рима.
Героиня, облеченная пылинкой мести за смерть отца, готовится на все риски, чтобы обеспечить достойное будущее для своих детей на престоле и защитить могущество Рима на международной арене. Однако, захват власти и получение права правления не являются достаточными условиями для достижения ее целей. Она сталкивается с новыми виками, создаваемыми людьми вокруг нее: кто-то из завидует ее внешней красотой и могуществом, кто-то пытается подчеркнуть свою значимость, чтобы выгладить кусочек власти, а для кого-то становится важнее втереться в доверие, чтобы использовать свой статус в своих интересах.
Эта семейная драма на государственном уровне отражает сложность поиска личного счастья и необходимости управлять целой страной. Историки называют эпоху восхождения и деятельности Ливии самой остросюжетной и захватывающей за все время существования Римской Империи, когда мощные личности и драматические события определяли судьбу державы.
В ее пути к власти и славе встречаются различные персонажи, каждый из которых играет свою роль в этом эпосе. Кто-то является верным союзником, а кто-то - злой силой, пытаясь помешать Ливии достичь своих целей. В ее решении стоят не только личные интересы, но и судьба Рима, который нуждается в сильной правительнице, чтобы пережить трудности и вызовы.
В это время, когда Римская Империя была на грани упадка, Ливия стала символом силы и мужества, доказав, что женщина может достичь вершины власти, если она стоит на ногах и не боится рисков. Ее история - это пример того, как личная жизнь может быть вextrinsically связана с государственной политикой, когда одна невероятно влияет на другую.
В ее эпопее мы видим, как Ливия преодолевает стереотипы и социальные барьеры, чтобы достичь своей цели. Она - это пример женщины, которая не бывает сломлена и не теряет уверенность в себе, даже при нарастающей сложности обстоятельств. Ее история - это доказательство того, что женщина может быть сильной и властной, если она хочет это быть.
В ее восхождении к власти и славе мы видим не только достижения, но и потери. Мы увидим, как она борется с теми, кто пытается помешать ей достичь своих целей. Мы будем свидетелями ее страданий и радостей, когда она достигает вершины власти и становится одной из наиболее могущественных правительниц в истории Рима.
Рецензии
Вне предвзятого понимания термина "ДОМИНА", который носит феминистический подтекст, а не обозначает монолитный жилище. Вольный перевод - ГОСПОЖА, мэтрис, женщина с абсолютной властью. Ненасытные феминистки, от патрицианок до рабынь, бесконечно повторяют фразу о том, что истинная женщина должна сидеть дома, не противясь мужу и рожать детей. Повторяют так часто, что даже те, кто всю жизнь мечтал сидеть дома, не противясь мужу и рожать, почувствуют отвращение к этому безобидному увлечению. Один из месседжей, как сейчас говорят, сериала выполнен: СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ - ЭТО ЗАШКВАР !!! Да, я не упомянул основное. Фильм посвящен жизни и деяниям Ливии Друзиллы, той самой Матери Императора Тиберия, и которой Калигула приходился внучатым племянником. Славная семейка рода Юлиев - Клавдиев. Два, пожалуй, самых одиозных Императоров Рима. Про Тиберия написано много противоречивого, но главное, что именно при нём произошло то, что стало нашей эрой и нашим веком. Правда, его личной заслуги в этом нет. Про Калигулу я могу говорить часами, но сериал про Ливию позиционирует ее как положительный персонаж. Потому что дома не сидела, мужьям не перечила, рожала, а в остальном - развёртывание интриг, устранение конкурентов, смена бесперспективного мужа на перспективный. Но авторы сериала не утруждали себя и исполнительницу, она положительная, как данность, и обсуждать тут нечего, а всё остальное - мораль, муки совести - лишние заморочки. Мол, время такое было: С ВОЛКАМИ ЖИТЬ, ПО ВОЛЧЬИ ВЫТЬ !!! Но преподносится все так, что это и есть - БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ, и что чуть ли не она правила Римом, постоянно подсказывая недалёкому Цезарю, что да как. Нет, я ничего не хочу сказать, влияла, конечно и наверняка. Но когда её сын Тиберий оказался единственным наследником, благодаря загадочным смертям остальных претендентов, он-то, став Императором, влияние Мамы долго терпеть не стал. Хотя начиналось у них с Мамой всё очень хорошо, был принят закон по которому высказывания против Неё считались государственным преступлением, затем походил-походил Тиберий с Мамкой на Форумы, а потом и говорит: ШТО-ТО ВЫ МЕНЯ, МАМАНЯ, БОЛЬНО УТЕСНЯЕТЕ !!! Дальше-больше, заветировал закон в Сенате, по которому Ливия должна была стать Mater Patriae («Матерью Отечества»), а потом и вовсе свалил в свою резиденцию на Капри, и злые языки поговаривают, что от Мамки и сбежал. Маманя оставшись в Риме не скучала. Поставила памятник роду Юлиев - Клавдиев и своё имя выбила НАД именем Тиберия. Милейшая женщина. Тиберий на похоронах Матушки не приехал, поручил всю организацию церемонии Калигуле, а Сенату запретил воздавать ей какие-либо почести. ВОТ ТАКА СЕМЯ !!! А сериальчик атмосферненький, посмотрел с удовольствием, не будь я, когда-то, из-за работы над пьесой "Калигула" настолько погружён в эту тему, я может даже и поверил бы. А всем приятного просмотра и спасибо любимому сайту !!!
Примечательное чувство бессилия после просмотра сериала, вызванное двоясностью ощущения. Как говорится: "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда". В сущности история проста и понятна. Женщина в сложной ситуации, которая через череду испытаний превращается в сильную личность со всеми последующими событиями. Но вопрос заключается не только в том, как создатели сериала пытались отобразить ту эпоху, в атмосфере которой все эти события происходят, но и в том, насколько успешно они смогли передать дух времени. Проблема и самый главный минус этого сериала заключается в диалогах. Смотришь на картинку и описание обычаев Рима, и вроде бы, исторический сериал, начинаешь слушать то, что происходит, а главное - как говорят главные герои, и чувствуется, будто погружаешься в американский подростковый сериал, где выражаются эмоции на почве пубертата. Это противоречивый контраст не позволяет окончательно погрузиться в атмосферность самого сериала.
Смотрю "Гладиатора" - это история с эффектом, смотрю тот же "Рим" - тоже самое, но смотря "Домину", у меня ощущение, что картинка не оправдывает содержание. Это как если бы перед тобой стоял очень handsome человек, а ты в восторге от его внешности, но стоит только он заговорить, и уже ты начинаешь думать: "Как? Ну, как можно говорить такую примитивщину в таком облике?" В общем, я не собираюсь смотреть 2 сезон и считаю, что это вполне достаточно.
К плюсам сериала относятся: прекрасные костюмы, историческая достоверность в событиях и обрядах древнего Рима, а также неплохое музыкальное оформление. Если вам такие плюсы достаточны для просмотра, то, милости прошу, но не ожидайте от него второго "Рима", потому что есть большая разница между подлинником и копией, с тинейджерским акцентом в репликах и таким же наполнением почти всех персонажей, которых вы здесь не увидите.
Следует отметить, что сериал имеет свои недостатки, такие как отсутствие глубины в исторических событиях, а также неудовлетворительный диалог. Однако, несмотря на эти ограничения, "Домину" может остаться интересным для тех, кто ищет исторические сериалы с элементами драмы и приключений.
Сериал, к сожалению, может претендовать на уникальность только в контексте разрушения эстетического опыта зрителя. Очевидно, что потенциально привлекательная история была подорвана неудовлетворительной игрой молодого актёрского состава, которая напоминала школьный театральный спектакль, где звёзды местной школы играли главные роли. Игра этих артистов была так небрежна, что даже манеры, мимика и движения были нарушающими впечатление.
В противоположность, актёрский состав более возрастного формирования демонстрировал изъянов не было, его мастерство было очевидно, опыта - стабильно, а "школа" артистов была прослежена. Возможно, стоит подождать перевода от LOST, если они согласятся, потому что озвучка байбако только ухудшила впечатление от неидеальной игры молодого поколения.
История была хорошей, но... Если вы не являются поклонником русской театральной школы и предпочитаете глубокую интерпретацию персонажа в стиле Станиславского, то игра молодого поколения может вас не смутил. Мне очень бросается в глаза отсутствие навыка передачи роли, характера героя, и это вызывает сомнение.
Оно стало ясно, что актёры не развили свой потенциал, не разработали свои персонажи, не создали визуальных контрастов. Вместо этого, они лишь повторили стереотипы, которые были уже устаревшими на момент их начала. Невероятно, как молодые артисты могут так упустить свой потенциал и не создать что-то новое, оригинальное.
Конечно, история может быть хороей, но если играть в неё неумело, то это только портит впечатление. Вместо того, чтобы привлечь зрителя, сериал оттолкнул его. Непонятно, почему создатели выбрали столь неблагоприятный актёрский состав и не решили выбрать более опытных артистов.
В любом случае, если вы хотите оценить сериал объективно, то вам стоит подождать перевода от LOST и ознакомиться с озвучкой байбако. Возможно, это поможет вам увидеть сериал в новом свете и не будет портить впечатление от его неидеальной игры молодого поколения.