Продолжить просмотр
Фоллаут
Fallout
Постер «Фоллаут»
7.99 138690
8.30 301477

Сериал Фоллаут онлайн

Fallout
Актеры:
Мойзес Ариас, Джонни Пембертон, Уолтон Гоггинс, Элла Пернелл, Кайл МакЛоклен, Аарон Мотен, Лир Лири, Род Луцци
Режисер:
Джонатан Нолан
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (20.04.2024)
В рамках эпопеи, созданной при благоприятном влиянии прославленного сценариста Тодда Говарда, который не только является лицом компании, но и был привлечен для создания третьей части, четвертой и сетевого шутера под номером 76, а также известный по своей работе над знаменитой серией "Древних свитков", проект "Фоллаут" будет стремиться к наследию своих оригиналов. Картина предлагает погрузиться в захватывающую историю, которая развивается на фоне постапокалиптического Америки, где ядерная атака оставила после себя безнадежное и пустое пространство. В этом мире, где сила теперь является определяющим фактором, а не демократия, центральные персонажи выживания должны столкнуться с мутантами и дикими существами, которые стали результатом ядерного катаклизма. В центре повествования будет фигурировать "Человек из убежища" - легендарный образ героя, который создает свою историю на этих землях после того, как покинул место, где прошла значительная часть его жизни. В этом мире, где облик планеты был радикально изменен, люди вынуждены были адаптироваться к новым условиям существования. Они должны найти способ выжить в пустоши, где каждый день является борьбой за жизнь. В этой борьбе они столкнутся с мутантами и дикими существами, которые стали результатом ядерного катаклизма. В центре повествования будет фигурировать "Человек из убежища" - легендарный образ героя, который создает свою историю на этих землях после того, как покинул место, где прошла значительная часть его жизни. Он является символом надежды и борьбы за выживание в этом мире, где сила теперь является определяющим фактором. Картина "Фоллаут" будет стремиться к наследию своих оригиналов, создавая захватывающую историю, которая развивается на фоне постапокалиптического Америки. В ней вы увидите мятежную борьбу за выживание и борьбу за существование в мире, где каждый день является борьбой за жизнь.
Рецензии
Вся суть искусства заключается в том, чтобы преобразовать обычный материал в необычное. Сериал "Fallout" – это идеальное подтверждение этой мысли. Я всегда относился к экранизации Fallout с настороженностью, но команда Джонатана Нолана и Лизы Джой сумела преодолеть мои ожидания. Наполненный жестокими удовольствиями в научно-фантастическом сеттинге, сериал предлагает сложную смесь жанров, которая может заинтересовать как фанатов игр, так и новичков. Джонатан Нолан, известный по работе над "В поле зрения" и "Миром Дикого Запада", привнес в проект свой уникальный стиль, который отличает сериал от других адаптаций видеоигр. Критикам понравилась разнообразная кастинг-команда, которая включает в себя имена таких актеров, как Уолтон Гоггинс и Элла Пернелл. Их выступления чрезвычайно сильны, и они сумели привлечь внимание зрителей с первого же эпизода. Сериал "Fallout" рассказывает о молодой обитательнице Убежища 33 Лос-Анджелеса Люси Маклин, которая вынуждена признать мир, существование которого она была воспитана, и мир, который она находит за дверью хранилища. Она встречает несколько персонажей, которые становятся ее группой, включая Вурдалака, Максимуса и других. Их выступления чрезвычайно сильны, и они сумели привлечь внимание зрителей с первого же эпизода. Наблюдение за игрой Эллы Пернелл в роли Люси мало чем отличается от наблюдения за тем, как глина затвердевает в самой раскаленной печи, которую только можно себе представить. Максимус Аарона Мотена – персонаж, к которому я странно привязался, несмотря на то, что он часто доводил меня до апоплексии от ярости. Он – прямой продукт травмы Пустоши, и его выступление заслуживает похвалы. Дикая тайна окружает Люси со всех сторон и связывает ее с соотечественниками так, как она даже не могла предположить. Действительно, то, как Fallout продевает свою повествовательную иглу, сплетая истории персонажей вместе, прежде чем разъединить их и снова собрать вместе, придает происходящему ощущение повышенных ставок. В целом, сериал "Fallout" – это потрясающий проект, который сумел преодолеть мои ожидания. Он предлагает сложную смесь жанров, которая может заинтересовать как фанатов игр, так и новичков. Я настоятельно рекомендую его всем, кто любит научно-фантастические сериалы и готовы пойти на новые приключения. Сериал "Fallout" – это не только адаптация видеоигры, но и новый начальный пункт для зрителей, которые ищут что-то новое и интересное. Он предлагает сложную историю с глубокими персонажами, которые сумеют привлечь внимание зрителей. Я убежден, что сериал "Fallout" станет классикой в будущем. Он уже вызвал фурор у поклонников научно-фантастических сериалов и ждется от него большого успеха.
К сожалению, не был снят сериал по мотивам Fallout, который бы соответствовал высоким стандартам этой эпической игры. Да, общая тематика Fallout - это апокалиптический пост-апокалипсис в ретрофутуристическом мире - радует. Но, к сожалению, сериалы не могут быть полноценной адаптацией игр, потому что они ограничены рамками телевизора и необходимостью привлечения широкой аудитории. Однако можно было бы добавить более правдоподобных деталей в сценарий, чтобы он лучше соответствовал духу игры. Например, почему ученики Братства Стали должны носить футболки с логотипом белехоньких, а не традиционные военные форме? Где находится морская пехота, которая является символом силы и выносливости? Почему атмосфера в убежище 33 так игрушечная и беззаботная, когда в реальности люди должны были переживать апокалипсис? Кровавое насилие, которое происходит в серии, не соответствует эмоциональному настроению игры. Вместо этого, сцена насилия должна была быть представлена в более реалистичном и трепетном ключе. Что за идея добавить атмосферу из Барби Ленда к кровавому насилию? Это было бы неправильно. Также не понятно, почему убежища связаны, а люди в них не общаются, если между ними только одна железная переборка. Как можно было взорвать такую массивную переборку с помощью самодельной бомбы? Это кажется абсолютно нереалистичным. Но есть и плюса. Силовая броня действительно выглядит как глоток свежего воздуха и слезы ностальгии. Потертая, суровая и дико угрожающая - это то, что мы ожидаем от Братства Стали. Гуль действительно получится харизматичным, грозным и отвратительным. Криты, которые есть в сериале, выглядят действительно как они были в первом и втором Fallout. Винтовка стреляющая дротиками - это то, что мы ожидаем от Братства Стали. Огромный дирижабль и Оспреи хоть и смотрятся аляповато но придают шарм Братству Стали. Но этого мало, чтобы сериал заслужил свое место на пантеоне. Жаль, что хорошую идею портят такие досадные косяки, которые выглядят как попытка набить карманы баблом, а не выпустить хороший фильм. Увы, чрезмерная толерантность и жажда наживы испортили и эту франшизу. Жаль что не снимала НВО!
В 2024 году поклонники постапокалиптического вселенного Fallout с ожиданием в сердце ждали выхода первого сезона сериала, основанного на знаменитой игре от Bethesda. Разработанный Джонатаном Ноланом, сериал переносит нас в пустоши Мохаве 2296 года, спустя два века после ядерной войны. Сюжет первого сезона разворачивается вокруг Люси МакЛэйн (Элла Пернелл), храброй жительницей Убежища 33. Её мир рушится, когда рейдеры похищают её отца, Норма МакЛэйна (Мойзес Ариас). Пренебрегая запретами, Люси отправляется в опасное путешествие по пустошам, полным мутантов и враждебных группировок, чтобы найти отца. По пути она встречает колоритных персонажей - бывшего солдата Максимуса (Аарон Мотен), сбежавшего ученого Вилзига (Майкл Эмерсон), гуля Купера (Уолтон Гоггинс) и других ей предстоит раскрыть тайну похищения отца, доставить артефакт и другие приключения. К достоинствам сериала можно отнести его атмосферу, которая отлично передает атмосферу игр Fallout. Визуальные эффекты - завораживающие, особенно в сценах с монстрами и разрушенными городами, которые переносят зрителя в мир пустошей. Музыкальное оформление идеально дополняет атмосферу сериала, создавая ощущение тревоги и напряжения. Актёрский состав демонстрирует высокий уровень игры. Особенно выделяется Элла Пернелл в роли решительной Люси и Уолтон Гоггинс в образе харизматичного и циничного гуля. Однако, есть и минусы. Сюжет первого сезона порой кажется немного медленным. Некоторые отхождения от игры могут не понравиться фанатам. Кроме того, некоторые персонажи не получили должного развития, а в некоторых моментах сериалу не хватает динамизма и драйва. В целом, сериал "Fallout" - добротная адаптация популярной видеоигры, которая придется по душе как поклонникам Fallout, так и новичкам. Сериал обладает захватывающей атмосферой, отличными визуальными эффектами и музыкой. Рекомендую ли я к просмотру? Да, я рекомендую к просмотру сериал "Fallout". Это атмосферное шоу с элементами экшена, драмы и юмора, которое перенесет вас в постапокалиптический мир Fallout. Кому подойдет сериал? Сериал подойдет фанатам видеоигр Fallout, любителям постапокалиптической фантастики, а также тем, кто ищет захватывающее и атмосферное шоу.
Волшебный кризис: когда видеоигра переходит на экраны, ожидаемый успех не является чем-то новым. Многие игры уже получили экранизации, которые смогли привлечь внимание фанатов и зрителей. Кто мог бы предположить, что Fallout, известная серия видеоигр, также даст начало кинематографическому приключению? В мои глаза, сериал получился не только достойным, но и превосходно реализованным. Авторы постарались на славу и создали полноценную картину из мира после апокалипсиса. Некоторые фанаты игры могут отметить, что сериал воспроизводит многие события и механики оригинальной игры. К примеру, главный герой выходит из бункера 33 в поисках отца и проходит через разные задания, чтобы найти его. Это уже знакомое ощущение для тех, кто знаком с серией. Сериал кишит мелкими деталями, отсылками и пасхалками, что добавляет положительных моментов. В частности, даже действие стимулятора, который лечит, воссоздано так же, как в игре. Укол и все ты здоров! Это может быть лишь мой субъективный взгляд, но сериал показывает забавно, что даже забагованность игр - например, момент Максимуса в силовой броне, застрявшего в деревянном настиле. Вместе с сценаристами, дизайнеры и декораторы создали атмосферу игры и времени, в котором она происходит. Они детально проработали города, локации, одежду и прочие мелочи, что добавляет реальности вселенной. Музыкальное сопровождение также играет важную роль, добавляя атмосферности и погружая зрителя в сеттинг сериала. В целом, сериал получился отличный, возможно местами медленно развивающийся, но дающий насладиться историей и самой пустошью. Поэтому я рекомендую его не только фанатам, но и всем, кто хочет погрузиться в постапокалиптический мир.
Вне всяческих предвкушений, я обнаружил себя на обочине сериала Falljut, и теперь моя рецензия будет о художественной стороне: видеоряде, идеях, сценарии именно сериала. В целом, основное впечатление - это продолжение вестерна "Хороший, плохой, злой" в эпоху после ядерной войны. Первая общая линия - сюжет без предыстории: действие начинает развиваться внезапно, а затем обрывается. Каждый герой имеет логическое продолжение своей истории, и все они как-бы сами по себе, но почему-то связаны вместе в единой интриге повествования. При этом их окончательная связка между собой становится видна зрителю только в конце последней серии. Общее настроение обоих произведений - люди, потерявшие привычные ориентиры и уклад жизни, выживают как могут, чем могут и кого только могут. Музыка. Сначала она кажется рваной и случайной, но потом понимаешь что так и задумано - видеоряд разрушений и старые песни из благополучного и уже забытого прошлого показывают, что вот такая теперь и есть обыденная жизнь. Герои. Классно что героев сначала просто представляют - это Гуль, это некий доктор, это люди из убежища, это "поверхностники". И только по мере новых серий постепенно рассказывают, кто, откуда и почему. И каждый из героев одновременно "и хороший, и плохой, и злой". Невинное дитя из Убежища идет выкупать папу, но затем отрезает голову - так удобнее нести. Гуль-ковбой кажется что просто бесцельно убивает, но потом выясняется что у него есть моральные цели. Убежище вообще многоплановая тема, где внешняя идиллия с мелкими интригами оборачивается масштабным экспериментом над населением всей страны. Юмор. Весьма черный и при этом рациональный - как в "Хорошем, плохом, злом". Насилие обыденная вещь - просто так рационально (некая пародия на американский образ жизни). Есть фоновый стеб над повесточками - афроамериканка, успешная и неугнетенная, предлагает сбросить бомбу на США ради сохранения прибыли корпораций в будущем. Такое можно протащить на экран только в сериале по игре, где все выдуманное, разумеется. В целом, Falljut - это не только игра, но и художественное произведение, которое может привлечь внимание зрителей своим уникальным стилем и тематикой. Есть задел на новый сезон? Да, несомненно. В чем? Появилась бесконечная энергия, ковбой с красоткой уходят искать "центр принятия решений", а папа-перевертыш почеу-то идет не в Убежище, а лагерь ордена машиносохранителей...