
Сериал Ганнибал 3 сезон онлайн
Hannibal
Актеры:
Мадс Миккельсен, Хью Дэнси, Лоренс Фишбёрн, Каролин Давернас, Лара Джин Чоростецки, Джиллиан Андерсон, Скотт Томпсон, Аарон Абрамс, Эттьенн Парк, Кейси Рол
Режисер:
Гильермо Наварро, Майкл Раймер, Дэвид Слэйд
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
12-13 серия (Sony Sci-Fi) из 13
(30.08.2015)
Вайлл Грехом, специализирующийся на раскрытии тяжких и неожиданных преступлений, сродни комбинированию судебной практики и фантастического детектива. Его задачи представляют собой деструктивные игры с психически ненормальными убийцами, лишенными всякого здравого смысла, которые создают свои собственные реальности, не подчиняющиеся логике. Работа Грехома граничит с безумием, как и его собственный психологический статус, который хаотично балансирует на струнах психических заболеваний.
Однако, при сотрудничестве с ФБР, он должен найти опасного серийного убийцу, для которого не существует морали. Грехом имеет редкостное чутье к людям и их психологии, может прочитать даже сумасшедшего человека, как если бы читал страницы из книги. Однако, в этом случае перед ним встает слишком хитрый преступник, и Уилл обращается за помощью к доктору Лектеру, выдающемуся врачу-психиатру с феноменальной памятью и способностью прогнозировать поведение преступников.
Но, как оказывается, доктор Лектер также скрывает свои собственные секреты, а его мотивы не подчиняются никаким логическим построениям. Вайлл Грехом чувствует, что втянулся в игру с неизвестными переменами, где линии между реальностью и воображением постепенно исчезают. Он понимает, что его расследование теперь напрямую связано с выживанием, а его собственное психическое состояние на грани коллапса. Вайлл Грехом чувствует, что перед ним стоит не только убийца, но и таинственная сила, которая может разрушить всю реальность.
Рецензии
Осуществляя стремление к эстетическому наслаждению, я не мог себе представить альтернативу Тому Харрису для роли Ганнибала Лектера, и в этом случае только Энтони Хопкинс оставался достойным исполнителью этого персонажа. Впрочем, я уже наблюдал образ Брайана Кокса на это лицо в адаптации Майкла Манна «Охотник на людей», которая была выпущена до книги Томаса Харриса.
В силу этих причин я решил отложить смотрение сериала "Ганнибал" до тех пор, пока не начался второй сезон. Однако, когда наконец-то наступил момент, я радовался своей решимости и приступил к просмотру.
Кто не видел сериала, может быть интересен узнать, что знание сюжетной линии из фильмов или книг не является обузой для восприятия сериала. Сценаристы скирдали ожидания зрителя, предоставив достаточное количество свободы для создания неожиданных поворотов и оставляя зрителя в полном недопонимании, что происходит дальше.
В исполнении Мадса Миккельсена получается феноменальный Ганнибал. Взаимодействие между ним и Уиллом Грэмом в исполнении Хью Дэнси является захватывающим зрелищем; диалогues между ними - это пример письма на высшем уровне, где каждый слов имеет значение и может быть использовано как скрытое оружие.
Визуально сериал не похож ни на что, что я когда-либо видел. Богатство изображений кажется вдохновленным эстетикой картин маслом; каждое время, когда подается еда или вы видите интерьер особняка Ганнибала, вам вспоминаются натюрморты голландского барокко. Некоторые сны, видения и галлюцинации напоминают произведения Иеронима Босха.
Возможно, некоторые зрители могут ошибочно понять сериал как «художественное шоу» об исключительно образованном и умном серийном убийце. Впрочем, это криминальное шоу с уникальным внешним видом.
В заключение: "Ганнибал" предлагает кровавые острые ощущения наряду с потрясающими образами, очаровательными персонажами и выдающимся актерским составом. Возможно, это самое наглядное - и визуально смелое - криминальное шоу за всю историю. Я бы оценил его на 9 из 10 звезд.
[Высокомерно] Оно было изысканным и величественным! Несмотря на то, что я предан поклонником фильмов о Ганибале Лекторе в исполнении не равнодушного Хопкинса, этот сериал феноменально хорош, а Миколсон - сенсационен в эпизодах приготовления и потребления пищи.
Персонажи и сюжет каждого сезона продуманы тщательно. Востребуемо то, что структура сюжета в каждом сезоне различна, при этом начало и конец пересекаются не только в сценах флешбэков, но и в деталях, цветах и образах. Отдельно стоит отметить образность всего сериала, игра с цветами и светом в сезонах: чем дальше, тем тёмнее, чем глубже заманивает к себе героев Ганибал, тем «болезненно» становятся цвета: болотный, песочный, серый, желтушный и так далее.
Всем поклонникам этого персонажа известно, что он изумительно умён, что он эстет, эгоцентрист и что он жёстко и безжалостен. Но по-моему, в сериале это возведено в абсолют. Ганибал в исполнении Миколсона обладает практически непроницаемой маской, которая приоткрывает суть лишь один раз.
Важно отметить, что это касается и фанатов фильмов о Ганибале: возраст героев, пол и раса некоторых персонажей, а также общие обстоятельства могут не совпадать. Поэтому смотреть этот сериал стоит в отрыве от представлений, сложенных по фильмам, дабы не искать прорехи и не расстраиваться из-за них.
Если вы спокойно можете спать после просмотра картин насилия, жестокости, отрубленных конечностей, извлечённых органов и морей крови, то вам определенно стоит это посмотреть. В противном случае, вам может потребоваться усилий, чтобы преодолеть эмоциональное напряжение, вызванное просмотром.
P.S. По собственному опыту могу сказать точно, что за один просмотр можно смело погружаться в два первых сезона, при этом третий будет смотреться не так гладко. Однако, если растянуть просмотр, и за раз смотреть по две-три серии (с перерывом в пару дней) вы получите намного больше удовольствия от просмотра.
Непреодолимо сложное течение событий. Изначально, впрочем, все шло в соответствии с ожиданиями: оба первых сезона были полны интеллектуальных игр и расчетливости д-ра Ганибала Лектора, отточенной до предела. Всякий раз, как он подшучивал над своими жертвами, его маниакальное уменье напоминало о шахматных ходах, где каждый шаг имеет свою предназначенную цель. Его поиск самого себя и родственных душ был как поиск северного полюса на карте, требующим точности и логичности. Всякий раз, когда он готовил свои изысканные блюда, его поварские навыки напоминали о тщательной работе хирурга.
Однако, третьи сезоны неожиданно поменялись настроение. Сериалы стали похожими на дикую охоту, где герои, как сцены из гротескного полицейского журнала, перемешивались в безумии и хаосе. Каждый эпизод был похож на бездонную пропасть, внизу которой кишит кровавое пепел. Всякая попытка найти в этом смысл или глубину провалилась, как корабль, который идет по мимо камня.
И наиболее зловещее - абсолютная статичность персонажей, которые теперь выглядели, как восковые фигуры знаменитого музея. Никакой игры, никаких эмоций - все были безэмоциональными, словно скульптуры из гранита. Всякий раз, когда они появлялись на экране, их лица напоминали о каменных стенах, не изменяющихся от времени.
В конечном счете, получился фильм, который был похож на кровавую кашу, смешную смесь всех предыдущих сезонов. Начало было обнадеживающим, но в итоге все превратилось в сплошное безумие, где отсутствовала даже slightest hint of intelligence or subtlety. Сериалы потеряли свой смысл и стали похожими на дикое безумие, не имеющее отношения к оригинальной истории о Ганибале Лекторе.
Если бы я написала рецензию после просмотра первого сезона, она была бы изобиловала пятнадцатью звёздами из пяти, олицетворяющими высочайший уровень качества и феноменальную привлекательность. Я просматривала почти все современные детективные сериалы, но до этого почему-то руки не доходили очень долго, как если бы я была застрянута в тупике, из которого не могло быть выхода.
Начало было просто до онемения впечатлено размахом, креативностью, идеями и атмосферностью, которые создавали настроение обширной эстетики. Первый сезон – это шедевр того, что я видела на тему расследований и психологии в подобных сериалах, он представлял собой полноценный синтез мастерства, воображения и рефлексии.
Меня сложно удивить, но с этим сериалом справился на все сто, привлекая мою фантазию и уязвляя мои эмоциональные кордональные. Со второго сезона начались нотки разочарования, которые постепенно переходили в состояние неопределенности, но всё было еще более менее, как если бы я была на границе между надеждой и отчаянием.
Третий сезон обнулил и устремил просто на нереальную глубину впечатление от сериала, создавая впечатление, которое не покидало меня даже после окончания просмотра. В этом сезоне было настолько поразительно кошмарен, что я не могла описать словами, как это было тягомотно, досмотрела просто чтобы не оставлять незавершённый гештальт.
Скучища жуткая, темп был медленным, как если бы часы на часах остановились, а персонажи начали раздражать меня абсолютно всех. Так грустно, что контраст получился огромный с таким разрывом между первым и третьим сезонами.
Первый сезон, ну может второй, я рекомендовала бы посмотреть всем, кто любит детективную тематику, хотя, конечно, жести для неподготовленного человека могут быть многовато. Третий, пожалуй, лучше не смотреть вообще, чтобы не портить впечатление, которое создавалось в первых двух сезонах.
В целом, я была поражена разнородностью и контрастностью сезонов, которые создавали настроение обширной эстетики и феноменальную привлекательность. Первый сезон – это шедевр, который являетсяmust-see для любителей детективных сериалов, а второй также заслуживает внимание тех, кто готов насладиться его неожиданными поворотами и глубоким погружением в мир расследований и психологии.
Третий сезон сериала "Ганнибал" представляет собой апогей визуального искусства, психологического напряжения и изысканной жестокости, обладающий способностью погружать зрителя в мир, насыщенный эмоциональной интенсивностью и художественной привлекательностью. В противовес предыдущим сезонам, теперь он представлен как гипнотический кошмар, граничащий с живописью, театром и литературой, который не отпускает зрителя.
Сюжет начинается с путешествия Ганнибала и Беделии по Европе, каждая сцена которого выдержана в духе эпохи Ренессанса: насыщенные красками, продуманные композиции и тревожная красота, которые вызывают чувство ахуения и трепета. Однако за этой элегантностью скрывается напряжённая охота – психологическая и физическая, которая выдвигает из себя все лучшее в зрителе.
Уилл Грэм, переживший ад, не может отпустить связь с Лектером, что приводит к взаимоотношениям, выходящим за грани обычного противостояния – это любовь, ненависть, восхищение и страх в одном флаконе, который вызывает чувство вины и тревоги.
Вторая половина сезона переносит нас в адаптацию "Красного дракона", где Ричард Армитаж создает одного из самых мощных антагонистов в истории сериалов. Франсис Долархайд – это трагическая фигура, разрываемая между стремлением к величию и жаждой нормальности, которая вызывает чувство сострадания и тревоги.
Диалоги сериала – это чистая поэзия, насилие – искусство, музыка – гипноз, которые погружают зрителя в мир, насыщенный эмоциональной интенсивностью и художественной привлекательностью. Третий сезон "Ганнибала" – это не просто финал, а грандиозное, почти оперное завершение истории о людях, которые не могут существовать друг без друга, даже если это означает их гибель, которая вызывает чувство вины и сострадания.
В целом, третий сезон "Ганнибала" – это полноценный триумф визуального искусства, психологического напряжения и изысканной жестокости, который не отпускает зрителя, вызывая чувство вины, тревоги и сострадания.