Продолжить просмотр
Хинтерланд 1 сезон
HinterlandY Gwyll
Постер «Хинтерланд»
6.62 813
7.60 15519

Сериал Хинтерланд 1 сезон онлайн

Hinterland, Y Gwyll
Актеры:
Ричард Хэррингтон, Мали Харрис, Ханна Дэниел, Алекс Харрис, Анейрин Хьюз, Гвен Эллис, Daniel Rochford, Риз ап Хайвел, Heledd Baskerville, Ифан Хью Дэфидд
Режисер:
Гарет Брин, Марк Эванс, Rhys Powys
Жанр:
криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Вскоре после перемены трудового контекста Том Матиас, опытный старший инспектор с опытом решения криминальных загадок, покидает стольную Лондонскую метрополию в пользу idyllicville Аберистуита в Валлийском крае. Этот выдающийся детектив, известный своей изобретательной методологией и способностью анализировать ситуации с уникального ракурса, всегда подчеркивал важность подхода к расследованию преступлений, не столько по местоположению улики, сколько по направленности мысли. И вот, как только он приступает к работе в новом месте, он тут же сталкивается с загадочной историей о пропаже пожилой женщины, которая оставляет его чувствовать, что это не просто банальное исчезновение. Вскоре после начала расследования Том находит себя среди местных жителей и коллег, которые, как ему кажется, имеют влиятельный опыт по поводу этого дела. Он начинает понимать, что каждое преступление имеет свой уникальный набор признаков, которые требуют индивидуального подхода для раскрытия истинной причины. Том принимает это к сведению и настроен на то, чтобы глубоко исследовать каждый аспект дела, включая личные истории и социальные факторы, которые могут быть связаны с исчезновением пожилой женщины. Следующим шагом является поиск информации о пропавшей женщине. Том посещает местное полицейское управление, где он знакомится с коллегами, которые уже начали работать над делом. Он также встречается с местными жителями, которые могут иметь важную информацию о пропаже женщины. Том понимает, что это дело не только требует его профессионального опыта, но и его человеческой эмпатией, чтобы понять страдания и переживания людей, связанных с пропавшей женщиной. В целом, Том Матиас готов принять новый вызов в жизни Аберистуита и использовать свой опыт и навыки для раскрытия загадки исчезновения пожилой женщины. Он знает, что это не просто банальное дело, а скорее сложная криминальная загадка, которая требует его наивысшей концентрации и профессиональной компетентности.
Рецензии
В тусклый день угорелый сосед вызвал полицию, подозревая в ограблении своей квартиры. Дверь соседки была открыта, а хозяйка никогда не оставляла ее нараспашку. Полицейские с ужасом обнаружили в ванной комнате море крови и горстку выбитых зубов на полу. Однако, тело старой леди отсутствовало. Весь дом обыскали полицейские, но зацепки так и не нашли. Кстати, женщина работала в интернате для сирот и не всегда пользовалась уважением и любовью со стороны своих подопечных. Связан ли этот факт с исчезновением? Старший инспектор Том Матиас, человек, обладающий проницательностью и внимательностью к деталям, попробует разобраться в этом деле. Он является жутко въедливым и неуступчивым, способным любого собеседника вынудить, чтобы тот выложил все, что знает. Герой приходит на место преступления, роется в старых альбомах, постоянно пытается найти что-то (даже окурки нюхает). Наверное, такая проницательность и внимание к деталям помогают главному герою постоянно находить выходы из самых сложных ситуаций. Я никогда раньше не видел валлийских сериалов, но этот вызвал у меня приятные ощущения. Если судить об Уэльсе по данной кинокартине, то можно сделать вывод, что государство страдает от недостатка солнечного света. Именно поэтому тут такая мрачная, гнетущая атмосфера, а люди постоянно напряженные и проблемные. Да и имена у них ужасные! Ну кто додумался назвать человека Карадог? Однако, смягчает ощущение от увиденного прекрасная, не побоюсь этого слова, волшебная природа Уэльса. Да, авторы гордятся тем, чем не могут гордиться многие европейские государства. Фильм, на британский манер, очень неторопливый и медитативный. Мы здесь не увидим стрельбы и бесшабашных погонь. Главное в сериале - работа головы и разума. Матиас постепенно знакомится с новым окружением, ведь в городе Аберистуит он впервые. Герой пытается также следить и за своей физической формой - он постоянно занимается бегом. В его комнате нет ничего, кроме фотографии двух детей. С коллегами он общается только из-за нужды. Такое общение выглядит формальным, но никак не дружеским. Ближе всех к детективу Матиасу его помощница по имени Рис. Она невысокая, очень сбитая, носастая такая, в общем валлийка. Рис одинока, у нее есть дочь, которая чаще проводит время с бабушкой, нежели с мамой. В общем и целом, сериал очень хорош, а необычный валлийский язык на фоне добавляет просмотру особый шарм. Советую.
Бродерик, Хинтерленд, Фортитюд... и целый ряд других кинолабелей, которые напоминают нам о необходимом балансе между фаст-фудом и киноискусством. В западноевропейских странах эти сериалы отвечают строгим санэпидемическими нормам: живые актеры, оператор, режиссер, сценарий - все это синхронизировано, чтобы создать на экране идеальное представление реальной жизни. Но что мы получаем в результате? Сложная работа спецслужб, нужные местами сочувствующие-соболезнующие взгляды "хорошего парня-полицейского", который не торопится, чтобы позвать эксперта и не допускает доступа к базам ГАИ за бутылку коньяка. Никакой индивидуальности, живых эмоций и преодоленния трудностей. Лица героев незапоминающиеся, сюжет предсказуемый - мы чувствуем себя в руках создателей, которые пытаются нас убедить, что реальная жизнь это стерильное, искусственное и предсказуемое. Но почему я продолжаю смотреть эти сериалы? Да потому, что создатели этих шоу сами того не заметили, но показали нам самую настоящую, невымышленную бытовую жизнь - жизнью из пластика. Драматические события, которые случаются в сериалах, являются результатом неприспособленности некоторых особей жить в комфортной клетке с автоматической поилкой, экологичной подстилкой, продвинутой кормушкой и компьютеризированным колесом для бега. Эти сериалы демонстрируют противоестественность единых для всех стандартов, нравственную деградацию и безграничное стремление к комфорту. В них мы видим идеализированные семейные сцены, где все члены семьи живут в гармонии и согласии, где дети не знают о существовании проблем и трудностей. Мы видим идеализированные друзей, которые помогают друг другу, не требуя ничего взамен. Мы видим идеализированных людей, которые не имеют индивидуальности, эмоций и преодолевания трудностей. Но есть и другой тип сериалов, который демонстрирует нам реальную жизнь - жизнь с ее сложностями, трудностями и противоречиями. В них мы видим людей, которые пытаются найти свой путь в жизни, которые страдают от неудач и ошибок, которые преодолевают свои страхи и сомнения. Они могут быть лучше или хуже, чем идеализированные сериалы, но они показывают нам, что реальная жизнь это не стерильное и предсказуемое. Она это сложная и противоречивающаяся, полная эмоций и трудностей. Именно поэтому я смотрю эти сериалы - чтобы увидеть себя в них, чтобы понять, что реальная жизнь это не идеализированная модель, а живой, динамический и противоречащий процесс.