Продолжить просмотр
Возвращение домой (2018) 1 сезон
Homecoming
Постер «Возвращение домой (2018)»
6.90 3317
7.40 28377

Сериал Возвращение домой (2018) 1 сезон онлайн

Homecoming
Актеры:
Джулия Робертс, Бобби Каннавале, Стэфан Джеймс, Алекс Карповски, Шей Уигэм, Айден Майэри, Марианн Жан-Батист, Сэм Марра, Элден Рэй, Генри Эстеве
Режисер:
Сэм Эсмейл
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
Вероятнее всего, что основные герои этой драматической серии провели значительную часть своей жизни в профессиональном пространстве, где солдат и социальный работник столкнулись с целой низкой планкой неожиданных событий и трудных трудовых ситуаций, которые требовали от них полной концентрации и адаптации к новым обстоятельствам. Поскольку их карьера была продолжительной, они должны были столкнуться с рядом сложных ситуаций и испытаний, которые повлияли на их личную и профессиональную жизнь. Однако, как только наступает время, когда им нужно будет оставить свой пост и уйти на пенсию, чтобы заняться чем-то новым и не менее важным, они столкнулись с настоящим испытанием. Возвращение к нормальной жизни стало для них чрезвычайно сложной задачей, поскольку они были вынуждены сталкиваться с совершенно иным ритмом жизни и бытовой рутиной, которая была так отлична от привычной им работы. В частности, им пришлось столкнуться с трудностями адаптации к домашнему характеру новой жизни, что вынудило их на новые шаги, чтобы стать частью типичного гражданского общества. В это время они должны были столкнуться с рядом новых ситуаций и вызовов, которые требовали от них адаптации к совершенно новым условиям. Они должны были научиться жить в новом контексте, где они не могли быть частью типичного гражданского общества, которое является результатом их профессиональной деятельности. В этом смысле, вернувшись в нормальную жизнь, они столкнулись с важнейшими вопросами о том, что является наиболее важным для них и как они могут настроить свой образ жизни, чтобы быть счастливыми и полноценными людьми.
Рецензии
В предстоящем сериале, выйдя на свет в ноябре 2018 года, мы ожидаем увидеть не только интригующее и интересное шоу, но и туника драматических историй, которые будут отражать реальные переживания и эмоции персонажей. В центре внимания будет социальный работник Хейди Бергман, играющей в этом проекте знаменитая актриса Джулия Робертс. Благодаря ее изысканной игре на экране, мы сможем пережить все эмоциональные перепады и внутренние диалоги Хейди, которая будет работать с военными, которые пытаются адаптироваться к мирской жизни после стольких лет службы. Ведь человеческое существо – это сложное создание, которое может измениться только с помощью поддержки и понимания. Съемочная группа, трудившаяся над этим проектом, включает в себя опытного режиссера Сэма Эсмейла, известного по сериалу "Мистер Робот". Второй сезон также находится в разработке, но о режиссере следующего сезона пока ничего не сообщается. Сценарий этого шоу был написан с учетом реальных историй, которые подтверждают важность темы реабилитационного центра. Именно через самореализацию человек раскрывается и живет, а не существовало. К сценарию приложили свои умы Мик Блумберг и Эли Горовиц, что еще больше подчеркивает значимость проекта. В этом сериале мы ожидаем увидеть сочетание жанров триллер и драма, которые будут отражать сложности и эмоциональные переживания персонажей. И в целом, предстоящее шоу будет представлять собой не только интересное зрелище, но и глубокое социальное послание. В ожидании осени, когда мы сможем увидеть это шоу на экране, мы можем только предполагать о том, какие эмоциональные всплески и драматические повороты ждут нас. Независимо от этого, мы уверены, что Джулия Робертс вновь продемонстрирует свой артистический талант и внесет свой вклад в создание этого шоу.
Вернувшись из кинематографической эмоциональной погруженности, я не могу не поделиться впечатлением от просмотра последнего сезона. Рекомендую его всем, кто интересуется психологическими драмами и готов задуматься над тем, что войны оставляют в наследство. Описание жанра триллера, на мой взгляд, является загадкой - проект гораздо глубже и многограннее, чем может показаться на первый взгляд. Сюжет о корпоративном монстре и манипуляциях сознанием всех вовлеченных людей, а также о последствиях войны для личности, не оставляет равнодушными. Отличный кастинг, безупречная актерская игра и напряженная история создают ощущение присутствия в событиях, которые развиваются на экране. В этом проекте есть что-то особенное - его не смущает участие знаменитостей, а особенно Джулии, которая, несмотря на комические моменты в ее роли, выделяется как актриса, способная влиять на зрителей. Ее игра напоминает острый и живой Остапе Бендере - великом комбинаторе, полном надежд и энтузиазма. Однако, тема реабилитации и возвращения к мирной жизни участников и жертв военных конфликтов не является актуальной только для Америки. Посттравматический синдром - это серьезная проблема, о которой у нас долгие годы было принято умалчивать, что еще больше изолировало тех, кто пережил войну, от "нормальной" жизни. Когда нет достаточной информации и широкого общественного освещения темы посттравматического синдрома, каждый из тех, кто пережил войну, остается наедине со своими проблемами, а на плечи родных и близких ложится невероятный груз, который не все могут справиться. Очень важно знать, как может реагировать человек с посттравматическим синдромом на глупые шутки, которые могут показаться ему неуместными, и помочь такому человеку, если внезапно случается приступ паники. Подобное может произойти с каждым из нас. И благодаря проектам, таких как этот, мы можем наконец-то увидеть обратную сторону парадных речей с высоких трибун и задуматься над тем, что война это очень прибыльная индустрия. Каждый школьник может определить лично для себя, какую роль он может выполнять в этой игре и будет ли награда стоить того, что утрачено навсегда. Таким образом, я рекомендую этот проект всем, кто интересуется психологическими драмами и готов задуматься над тем, что войны оставляют в наследство. Он является важным шагом к пониманию посттравматического синдрома и необходимости помочь тем, кто пережил войну.
Великая кинозвезда Джулия Робертс наконец-то находит свой путь к маленькому экрану с шумной серией от Сэма Эсмаила и захватывающей ролью, которая позволяет ей раскрыть свои актёрские возможности, не напрягая мышц в течение долгого периода времени. Основываясь на вымышленном подкасте с одноименным названием и адаптированном к экрану создателями Эли Горовицем и Микой Блумбергом, мини-сериал Homecoming предлагает зрителям въезд в мир Хайди Бергман - медсестры из центра, которая помогает недавно возвращающимся ветеранам ассимилироваться в гражданскую жизнь. В 2018 году Хайди является успешным консультантом, который может похвастать стабильной и заботливой карьерой, если не учитывать ее физическое и эмоциональное истощение. Перейти на четыре года в будущее, и она становится официанткой в ресторане морепродуктов, где живет с матерью, пытаясь покрывать прошлое. Но что вызвало такой сдвиг? Джулия Робертс блестяще играет роль Хайди Бергман, которая в значительной степени зависит от химии персонажей и взаимодействия с ними. Вальтер Круз (Стефан Джеймс), недавний вербовщик в центр, является центральной фигурой в разворачивающейся драме вокруг Хайди. Он так хорошо адаптировался к своей новой жизни после возвращения из активного военного долга, что это первая подсказка на то, что за этим маской скрывается больше, чем просто беспокойство о работе и зависающий босс (Бобби Каннавале), который ел ее. В Homecoming Джулия Робертс блестяще играет роль Хайди Бергман, которая находится на грани между прошлым и будущим. Сериал перетасовывает зрителей между двумя периодами времени в жизни Хайди - успешной консультанткой в 2018 году и официанткой в ресторане морепродуктов четыре года спустя. В мини-сериале Homecoming Робертс блестяще играет роль медсестры из центра, которая помогает недавно возвращающимся ветеранам ассимилироваться в гражданскую жизнь. Стефан Джеймс (Селма, Shots Fired) играет Вальтер Круз - вербовщика в центр, который является центральной фигурой в разворачивающейся драме вокруг Хайди. Homecoming - это мини-сериал, созданный Эли Горовицем и Микой Блумбергом на основе вымышленного подкаста с одноименным названием. Он предлагает зрителям въезд в мир Хайди Бергман - медсестры из центра, которая помогает недавно возвращающимся ветеранам ассимилироваться в гражданскую жизнь. В мини-сериале Homecoming Джулия Робертс блестяще играет роль Хайди Бергман, которая находится на грани между прошлым и будущим. Сериал перетасовывает зрителей между двумя периодами времени в жизни Хайди - успешной консультанткой в 2018 году и официанткой в ресторане морепродуктов четыре года спустя. Homecoming - это мини-сериал, который предлагает зрителям глубокий и захватывающий просмотр.
«Игнорируемый потенциал»: почему сериал, даже с участием Джулии Робертс, остается в тени. Да, она играет на высоте своей артистической карьеры, выглядит достойно и привлекательно, но это, пожалуй, все, что можно ожидать от этого проекта. Тема может быть интересной, идея - привлекательной, главная героиня - звездой, эпизоды - не затянутыми, но в результате получается что-то не особо внушающее уверенность. Я остановился на четвертом эпизоде, ожидая саспенса, подозревающего поворота событий. К сожалению, прогнозируемость поворота не оставляет шансов на полноценное волнение. Режиссёр, имеющий хороший изначальный сценарий и отличные актеры, создает что-то средненькое - это уже достижение для него. Кроме того, беда находится в декорациях и костюмах сериала. Может быть, они интересны и качественны, но даже они не могут оживить сериал до уровня ожидаемого. Еще один фактор, который отталкивает от сериала - отсутствие интереса к Джулии Робертс. В целом, сериал получит среднюю оценку и будет смотреться, но только без завышенных ожиданий. Он не является сериалом года, а скорее простоAverage проектом, который не может вызвать значительного волнения или интереса зрителя.
Очаровательная история о несправедливых деяниях и интригах, которая, к сожалению, не сумела вызвать интереса зрителя. Несмотря на внушающий оптимизм подвоd того, что можно ожидать от сериала, он оказался скучным, как если бы в киноискусстве вообще не существовало. Вроде бы, создатели пытались собрать пазл, разбивая его на 20-минутные фрагменты, но это было все равно слишком мало, чтобы что-то значимое возникнуть. Надо полагать, что задача была не только создать зрительский интерес, но и убедить в том, что этот сериал – это нечто новое, что можно ожидать от современного кинематографа. Однако, похоже, авторы не сумели достигнуть этого, оставив зрителя без эмоционального резона. К сожалению, это похоже на плохой перевод с английского языка, сделанный с помощью машинного перевода. Вроде бы, угадывается некий смысл, но на самом деле его нет, и искать его не стоит. Это как попытка создать что-то новое, но в конце концов получается только копия копии. В целом, можно сказать, что этот сериал – это не то, что зритель ожидает от кинематографа. Он слишком скучный, слишком натянутый, играет неэмоционально и фальшиво. Казалось бы, создатели пытались собрать пазл, разбивая его на 20-минутные фрагменты, но это было все равно слишком мало, чтобы что-то значимое возникнуть. Вот почему этот сериал не вызвал интереса зрителя. Он не сумел создать эмоционального резона, не угадал тему и не смог заинтересовать зрителя в сюжете. Настолько, что можно сказать, что он – это не то, что кинематограф должен быть.