Продолжить просмотр
Мастера ужасов 1 сезон
Masters of Horror
Постер «Мастера ужасов»
7.03 11012
7.40 13741

Сериал Мастера ужасов 1 сезон онлайн

Masters of Horror
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Вам предлагается впервые опубликовать эпизод из сериала "Мастера ужаса", который представляет собой увлекательный и страшный приключенческий проект, способный погрузить каждого зрителя в атмосферу настоящего хоррора. Каждый новый эпизод - это отдельная история с уникальными персонажами, обставленной обстоятельствами и неожиданной развязкой, которая может привести к полному перевороту ваших ожиданий. Вам предлагается стать частью этих событий, почувствовать себя в шкуре одного из участников этих ужасных приключений, а пугать вас будут знаменитые мастера жанра хоррора, такие как Джон Карпентер, Элио Данте, Дарио Ардженто, Кристофер Хупер и многие другие. Вам предлагется окунуться в мир, где границы между реальностью и мифом разбита, где фантазия и ужас переплетаются, создавая атмосферу неимоверного страха. Готовы ли вы к столь неожиданному и кошмарному путешествию в неизвестность, которое может изменить ваше понимание реальности?
Рецензии
В создании фильмов ужасов принимает участие целый ряд талантливых режиссеров, но в данном случае речь идет о проекте, который объединил усилия тринадцати мастеров жанра хоррора. Результат этой коллективной работы - серия эпизодов, которые могут похваться уникальностью и способностью дать зрителю то, что он ожидает. Одним из наиболее запоминающихся эпизодов является новелла японского мастера хоррора Такаши Миике под названием «Отпечаток». Это фильм, который выделяется на фоне других не только своей потрясающей стилистикой, но и тем, что он смог привлечь зрителя к изучению нечеловеческой жестокости и причинения увечий. Джон Карпентер, снявший эпизод под названием «Сигаретные ожоги», также является мастером создания фильмов, которые поднимают определенные проблемы, присущие современному обществу. В «Сигаретных ожогах» режиссер предпочел рассмотреть психологические аспекты конкретной личности, показав, как человек может потерять свой контроль над ситуацией. В центре внимания находится владелец небольшого кинотеатра, который получает неожиданное и весьма заманчивое предложение от одного миллионера. Все, что ему требовалось - раздобыть редкую киноленту, за которую он должен был получить чрезвычайно щедрое вознаграждение. Естественно, главный герой соглашается, но выполнить задачу оказывается чрезвычайно трудно, в первую очередь в психологическом плане. В борьбу за фильм ввязывается масса посторонних людей: слегка свихнувшийся кинокритик, многие годы бредящий о данной картине, неуравновешенный коллекционер, способный пойти ради достижения цели на любую жестокость, наконец, создатель этой картины, также лишившийся последних остатков разума. В «Сигаретных ожогах» Джон Карпентер сумел отойти от собственных принципов и привычек, изобразив не массовое безумство, а помутнения рассудка у отдельно взятых личностей. Интерес для зрителя может представлять именно возможность исследования поведения различных людей в одинаковой ситуации, когда они стремятся, но не могут постичь смысла того, что запечатлено на киноленте. В ходе просмотра «Сигаретных ожогов» зритель понимает, что вожделенный для многих фильм представляет собой нечто зловещее и потустороннее. Все, кто имели с ним хоть какой-то контакт, несут наказание: теряют руки, лишаются зрения и т.д. Даже заказчика-миллионера, который сам, кажется, является исчадием ада, в конечном итоге ожидает его судьба. «Сигаретные ожоги» - это фильм не одного просмотра, коими являются многие картины современности. Его можно пересматривать вновь и вновь, каждый раз, открывая для себя и в себе что-то новое, неизведанное, потустороннее. В целом, «Мастера ужаса» - это серия эпизодов, которая может похваться уникальностью и способностью дать зрителю то, что он ожидает. Каждый эпизод является отдельным миром ужасов, который может привлечь зрителя к изучению нечеловеческой жестокости и причинения увечий.
Виртуальный киноальманах, композирующийся из серии новелл, не связанных между собой сюжетом, привлекает внимание в первую очередь громкими именами режиссеров, которые сумели воплотить свое видение жанра хоррор в каждом эпизоде. Это мини-сериал, который получился чрезвычайно разноплановым и любопытным для каждого, кто не ассоциирует слова "дети кукурузы" с идиллическими картинами. Так, Джон Карпентер снял эпизод о губительном воздействии искусства на жизнь и здоровье человека. Главный герой - детектив-эксперт, который вызван найти последнюю копию редкого фильма, который стремятся посмотреть все действующие лица. Это желание превращается для многих в настоящую одержимость, напоминающую о знаменитых "Девятых вратах" Романа Поланского. Основное различие между ними заключается в том, что прелюдия к фильму оказалась намного интересней, более "цепляющей", чем развязка, которая не оправдывала ожиданий телезрителей. Миике снял эпизод "Импринт", отличающийся абсурдным сюжетом. Однако, ситуацию спасают невероятно сильные зрительные образы, характерные для большинства работ японских режиссеров. Пытки с применением игл врезаются в мозг и стоят перед глазами длительное время, создавая впечатление, что над эпизодом работал человек, имеющий определенные садистские наклонности. Есть своя изюминка и трешовой "Больной девушке", представляющая собой сюжет с лесбийским акцентом, изображающий абсурдную идею о том, что гомосексуальные наклонности являются заразным заболеванием. Безудержный секс и море крови наверняка найдут своего зрителя вместе с "Историей Хекеля", снятой по рассказу Клайва Баркера. Начало фильма несколько тоскливо, но по прошествии получаса сюжет уже поглощает смотрящих, держа в постоянном напряжении. Из неудачных эпизодов можно выделить "Сны в ведьмином доме", представляющий собой бездумный и безликий треш, а также "Возвращение домой", где слишком явно просматривается антиреспубликанская ниточка. Сюжет не отличается какой-то оригинальностью. Стоит отметить работу Дарио Ардженто, который в оригинальном стиле с неким итальянским шармом рассказал кровавую историю о девушке Дженнифер. Тоб Хупер также предостерегает, что следует опасаться не внешних изменений, а мутаций внутренних, моральных, превращающих людей в настоящих чудовищ и приближающих человечество к окончательной гибели. Иными словами, "Мастера ужасов" - это весьма оригинальная и разноплановая картина, играющая потрясающе пестрыми красками и обрызгивающая кровью все вокруг. Рекомендуется к просмотру как любителям обычной мясорубки, так и тем, кто хочет получить свежую порцию пищи для мозга. В этом мини-сериале нет ничего общего с монотонными и предсказуемыми фэнтези-повествованиями. Каждый эпизод - это отдельная история, полная сюжета, зрительных образов и настроения, которое создает чувство напряжения и неожиданностей. "Мастера ужасов" - это по-настоящему страшное кино, вызывающее в зрителе эмоции и оставляющее его в постоянном напряжении.
Вскользь время, и я наконец-то нашла возможность для просмотра сериала. Но не все могут похвастаться подобным успехом. Однако, кто пытается, у того все получается. Я включила первый сезон и начала просмотр серий, начиная с эпизода под названием «Происшествие на горной дороге». Вскоре я вспомнила, что несколько лет назад я уже смотрела работы Мастера ужасов, и почему-то именно эта серия мне запомнилась. Может быть, потому что она была первой? Не знаю. Но могу сказать с уверенность, что и в далеком прошлом мне понравился этот фильм. Поэтому сегодня я лишь пересмотрела в очередной раз уже знакомый сюжет, но не могла оторваться от экрана, так меня околдовала интрига. На экране я увидела необычайно талантливых актеров, которые отлично справились с возложенной на них задачей. Особенно мне запомнилась очаровательная девушка и не менее великолепный убийца, совершенный в своем кровавом деле. Хотя сюжет фильма не поражает сложностью, он примечателен именно своей простотой и уникальностью. Не нужно долго ждать окончательной развязки – она нагрянет неожиданно. В этом и есть весь смак, который делает «Происшествие на горной дороге» столь привлекательным. Не хочется вдаваться в мелочи, так как с нетерпением жду появления новых серий, которые наверняка будут содержать искрометный сюжет. Но со 100 % уверенность скажу, что «Происшествие на горной дороге» заслуживает самой высшей оценки по 10-бальной шкале. В целом, я могу сказать с полной уверенностью, что сериал Мастера ужасов является не только интересным, но и изящно выполненным. Сериалы в стиле хоррора всегда были моим любимым выбором для просмотра, и «Происшествие на горной дороге» не исключение. В конечном счете, я рекомендую каждому, кто ценит искусство жанра ужасов, смотреть «Происшествие на горной дороге». Это – фильм, который может похвастаться своей уникальностью и способностью держать зрителя в напряжении до конца. Поэтому, не раздумывая, включите первый сезон и начните просмотр серий. Я уверенна, что вы не пожалеете о своем времени. 10 из 10 – это мой официальный рейтинг этого эпизода. Он заслуживает высшей оценки за свою уникальность, простоту и интригу. Если вы еще не смотрели «Происшествие на горной дороге», то я рекомендую вам это сделать как можно скорее. Вам не разочаруетесь.