Продолжить просмотр
Не того поля ягода 1 сезон
Постер «Не того поля ягода»
5.35 807

Сериал Не того поля ягода 1 сезон онлайн

Актеры:
Алёна Ивченко, Дмитрий Журавлёв, Елизавета Шукова, Максим Коновалов, Павел Павлють, Алла Ельяшевич, Зоя Антонова, Дмитрий Давидович, Владимир Мищанчук, Олег Коц
Режисер:
Александр Высоковский
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4 (28.08.2016)
Анжелика, прототип идеальной женщины, родилась из недр успешной предпринимательницы Елены, которая построила империю на прагматизме и логике. Несмотря на свой статус, Анжелика решает покинуть светскую жизнь и связать свою судьбу с простым парнем из провинциального городка. Мать, однако, категорически против такого союза, считая, что воспитала дочь для лучшей жизни и венчания с настоящим мужчиной. Елена всегда была преданной своей дочери, посвятив ее все свои молодые годы после того, как отец Анжелики, Иван, бросил семью и уехал в Соединенные Штаты. Мать считала, что это лучшее для дочери, и поэтому инвестировала в ее воспитание, чтобы она выросла в достойную женщину. Однако, когда Анжелика начинает планировать свой брак с простым парнем, Елена обнаруживает, что ее собственная мама была причиной расставания со своим мужем Иваном. Мать Ивана не одобряла их союза с Еленой и пыталась его развести, чтобы он женился на другой в Америке. Теперь, когда Иван вернулся домой, у него есть шанс восстановить свою семью и воссоединиться с Анжеликой. В этом случае, мать Елены понимает, что ее дочь имеет право выбирать свой собственный путь и не должна подчиняться ее желаниям. В этой ситуации Анжелика находится между двумя мирами: традиционным представлением о семье и собственными чувствами. Она должна найти баланс между любовью к матери и любовью к парню, чтобы выбрать свою будущую жизнь. В это время мать Елены и Иван должны понять, что в жизни нет идеальных решений, и что любовь - это то, что должно быть выше всего.
Рецензии
Взгляд на это кинопроизведение как на шедевр советской кинематографии вызывает ассоциации с классикой – фильмом "Москва слезам не верит". Похожий лингвистический контекст, типичный для главного действующего героя, а также жизненный путь главной героини, который в конечном счете находит свое счастье, упущенное 20 лет назад. Те же сомнения, которые мучают разлученную пару, которая была разделена многими годами, и которые уничтожены только их незаконнорожденная дочь... В целом, новому поколению, не знакомому с "Москвой..." и не имеющему представления о нравах и традициях советской действительности, может быть неинтересно это повествование... Ведь фильм является продуктом эпохи, когда наше общество переживало глубокие перемены, и его суть связана с темами любви, надежды и утраты. В контексте современной культурной среды этот фильм может быть воспринят как неинтересный арт-объект, лишенный привлекательности для молодого поколения. Однако, с другой стороны, его история может служить уроком о важности семейных ценностей и необходимости понимания прошлого, чтобы иметь возможность создавать свое будущее. Фильм является воплощением классического жанра советской кинематографии – драмы, которая была характеризована сложными отношениями между людьми и обществом. В его сюжете можно увидеть элементы мелодрамы, которые были типичны для советского кино. В целом, фильм "Москва слезам не верит" является классическим примером советской кинематографии, которая была характеризована сложными отношениями между людьми и обществом. Его история может быть интересна только для тех, кто знаком с эпохой, в которой он был создан...
Кажется, авторский проект этой лентой адресован не только определенной аудитории, а скорее целому классу несчастных жертв, лишенных дара критического мышления и способности отличать искусство от банальщины. Настоящее шедевро безвкусии и бессовестного отношения к зрителю, это фильм, который не имеет ничего общего с гениальными художественными произведениями прошлого, которые оставили свой след в истории кино. Мы можем сравнивать этот фильм с классикой, например, с «Москвой, которая плачет о проигранном», – это была работа, которая насыщала зрителя жизненной энергией и сопровождалась отличными песнями Никитина и Визбора. Этот фильм, однако, представляет собой скучную и растянутую сценку, которую авторы пытаются продлить на 4 серии, что только усугубляет ее неуместность. В целом, я бы оценила этот фильм как не более чем тройкой, т.к. он вызвал у меня чувство сожаления о потерянном времени и обнищании кинематографа в целом. Авторы этого фильма, похоже, не имеют понятия о том, что искусство является способом выражения чувств и идей, а не просто развлекательной программой для массового зрителя.