
8.28
85020
8.60
55311
Сериал Пуаро 12 сезон онлайн
Poirot
Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
В саге детективных приключений, основанной на знаменитых романах Агаты Кристи, выдающийся персонаж Эркюль Пуаро, воплощенный на экране Дэвидом Сушем, играет центральную роль. Это бельгийский детектив, обосновавшийся в столице Великобритании, Лондоне, где он сочетает профессиональные обязанности с личными предпочтениями. Его рабочее пространство, являющееся также его убежищем, свидетельствует о его склонности к аналитическому мышлению и способности нахождения логических связей между фактами.
До перехода в частные детективные услуги Эркюль Пуаро занимался полицейской деятельностью, а затем объединился с коллегой Артуром Гастингом и его верной помощницей мисс Лемон для ведения приватных расследований. Он принимает заказы от различных лиц, которые обращаются к нему за помощью в разгадывании загадок и разрешении конфликтов.
В случае возникновения затруднений при решении дела, даже полицейский инспектор Джеймс Джепп обращается к Эркюлю Пуаро, призная его исключительные навыки в области детективной работы.Таким образом, Эркюль Пуаро - это человек с уникальным сочетанием опыта и интуиции, который может помочь решить любую загадку, которая может возникнуть.
Рецензии
Верховенство истины, подтвержденное бесчисленными свидетельствами о существовании этого лица в действительности, позволяет с полной уверенностью и безоговорочно ответить: Правда, вправду, безоговорочно! Он существовал и есть, сообразно сей день. Я размышляю, навряд ли отыщется тот, кто сумеет заявить обратное.
Также профессионально, с таковой точностью всякой подробности, с филигранностью, подчеркнутостью каждого жеста, полувзгляда, полуслова, цвета всех настроений и наружных атрибутов наделенного богатыря, не идущей ни в какой-никакой сопоставление с наиболее ранешным воплощением, в личиках не наименее талантливейших артистов, еще никому не удавалось осуществлять этот персонаж, как смог это изготовить Суше — единый и уникальный, он Прекрасен в собственной привлекательной стилю, деликатен, находчив, воспитан, образован и сообразно праву может величаться своими «серыми клеточками».
Впрочем, издавна сформировалось мировоззренческое мнение, что приверженцы детективов и те, кто их пишут, постоянно находились на различных ступенях интеллектуального развития. Они как открыточный фокус-покус, знаешь что дурят и все одинаково глядишь.
Однако когда эстетика в них доминирует и формирует привораживающие, практически чародейное чувство замирания в сердечко, в каком месте стиля основных героев в умении себя новости в светском сообществе подкупают собственной правдоподобностью, ты уже не особенно подмечаешь всей очевидности, в странной линейке перемещения фигур с одной клеточки на иную, наслаждаясь забавой артистов, в каком месте их недюжинность и неповторимая фешенебельность не идет ни в какое сопоставление с постоянно очевидным и неизменно прямолинейным «мифом», что за правонарушением неизбежно следует возмездие.
Как-будто в назидание… Однако постоянно в всяком детективном сюжете имеется та мелкая, иногда незначимая мелочь, чрез которую растягивается вся нить правонарушения — постоянно имеется малюсенькая, практически неприметная ошибочка, как бы не был скрупулезен и собран законопреступник, он оставляет отпечаток и лишь высококлассный знаток собственного дела — детектив с большущий буквы М-р Эркюль Пуаро, сумеет вырвать и с деликатностью докторского скальпеля, легковесным касанием собственного постоянно накрахмаленного белого платочка ее отыскать и аккуратно применять для соединения всей картины правонарушения.
Таким образом, мы наблюдаем в этом детективном сюжете не только искусство слова, но и способность воплощения, которая позволяет нам насладиться изысканностью забавы этого ожившего персонажа со страничек писательницы Агаты Кристи, в выполнении артиста Дэвида Суше, в каком месте в этом нелегком, тотчас тяжелом деле с поддержкой собственного преданного друга и ассистента — капитана Гастингса. Он с легкостью благородной восхищения, распутывает эти невероятные сообразно красе построения, недоступные нам обычным смертным, загадки.
Нам остается лишь в упоении и под гром аплодисментов, поздравить способность слова и способность воплощения. Смело !
В динамичном мире детективных сериалов, где герои неожиданно могут появиться в любом месте и время, создатели «Пуаро Агаты Кристи» продемонстрировали исключительное мастерство в отображении саги о выдающемся сыщике Эркюле Пуаро. Вопреки ожиданиям, что это будет только очередной экранизация классического романа, создатели сериала сумели сделать что-то уникальное, необычное и притягивающее.
В центре внимания стоит Дэвид Суш, который, играя Эркюля Пуаро, с блестящей точностью отобразил все его черты характера: высокомерие, изысканность и неустрашимость. Його исполнение можно сравнить только с лучшими экранными версиями этого персонажа.
Сериал также уделил внимание тем моментам, которые не были описаны в романе, но позволяют зрителям увидеть Эркюля Пуаро не только как выдающегося сыщика, но и как обычного человека с его эмоциями, слабостями и предпочтениями. Это позволило нам собрать свое понятие о характере этого персонажа, который является одновременно экранным и книжным.
Нетрудно упомянуть и о преданных ассистентах Эркюля Пуаро: мисс Лемон (Полин Моран) - неподменная и обаятельная, а капитана Гастингса (Хью Фрейзер) - мужественный и твёрдый. Отбор исполнителей этих ролей также оказался успешным.
«Пуаро Агаты Кристи» - сериал, который может быть полагаем удачной экранизацией собственного книжного "оригинала". Просмотр этого сериала обеспечивает подлинное наслаждение от происходящего на экране, когда вы можете увидеть Эркюля Пуаро в новом свете, как галантного аристократа с добропорядочными манерами и неповторимой формой его усов. Носитель таких усов, наверное, тяжело было бы перепутать или когда-нибудь запамятовать.
Рецензия на фильм о Пуаро - это моя первая рецензия к фильмам, и я решаю написать ее на тему сериала, который мне всегда был дороже всего.
Мое решение основывается на том, что Эркюль Пуаро - это классический сериал, который я с удовольствием смотрела в детстве, продолжаю смотреть сейчас и буду смотреть в будущем. Он - это часть моей жизни, как и книги Агаты Кристи.
Дэвид Суше - это гениальный актер, который великолепно исполнил роль Пуаро. Его актерское мастерство, умение воспроизвести нужный образ - это видно сразу. Его игра помогает нам увидеть идеальный портрет персонажа.
Необходимо отметить и высочайшую актерскую игру актеров, сыгравших второстепенные роли. Это Гастингс (Хью Фрейзери), мисс Лемон (Полин Моран) и обаятельный инспектор Джепп (Филипп Джексон). Они - это часть того самого воздушного мира, который создает Пуаро.
Экранизация новел Агаты Кристи принесла огромный успех, как создателям сериала, так и актеру, исполнившему главную роль. В связи с чем, Дэвид Суше был награжден, а так же признан самым лучшим исполнителем роли Пуаро за всю киноисторию!
Невзирая на то, что сериал о Пуаро снимался на протяжении 20 лет, он по-прежнему продолжает нас удивлять и радовать новыми сериями! Такими как - «Кот среди голубей», «Третья девушка»,— в них наш старый, добрый Эркюль Пуаро как и раньше с нами!
Я точно уверена, что этот фильм пользовался, пользуется и будет пользоваться большим успехом у зрителей, так как он снят с намерением донести до зрителей не только великолепный сюжет, но и помочь молодому поколению определить ценностные приоритеты нашей жизни.
Больше всего меня впечатлила серия - «Пять поросят». В ней Пуаро расследует преступление, которое произошло пятнадцать лет назад. Режиссер снял эту серию глазами непосредственных участников происходящих событий, основываясь на их воспоминаниях, и главной задачей Пуаро - как всегда, докопаться до правды.
Этот фильм является единственным фильмом, вызывающим у меня слезы. Режиссер сериала качественно передал атмосферу того старого времени настолько реалистично, что когда взрослая Люси Крейл пройдя комнату и выйдя на балкон, вдруг трогательно вспоминает те прошедшие, самые приятные и счастливые моменты своего детства… И ты вдруг начинаешь сопереживать вместе с ней, понимая и разделяя нахлынувшие на нее чувства. Ты так же начинаешь осознавать, что детство прошло и, к сожалению, его больше никогда не вернуть.
Этот сериал надолго остался в моем сердце. Он для меня самый лучший и самый родной.
Огромное количество серий, которые я уже смотрела, - это причина, по которой я знаю, что этот фильм будет пользоваться огромным успехом у зрителей. Я уверена, что он будет продолжать радовать нас новыми сериями и оставаться в нашем сердце навсегда.
Наконец, хочется отметить, что Эркюль Пуаро - это не только фильм, но и культура, которая передаётся от поколения к поколению. Он - это символ традиций и ценностей, которые мы должны уважать и продолжать развивать.
В целом, я очень рада, что я смотрела этот фильм, потому что он оставил свой след в моем сердце навсегда. Я уверена, что он будет пользоваться огромным успехом у зрителей и продолжать радовать нас новыми сериями.
Внутренний мир Агаты Кристи - это целая галактика детективных романов, которые не только поражают своими загадками, но и представляют собой сложный лабиринт чувств, эмоций и мыслей. Роман "Пять поросят" - это очередной пример ее изящного искусства, которое позволяет создавать уникальные эпизоды, каждый из которых является отдельной каплей в море психологических загадок.
В этом романе мы находимся на крутом берегу, где линия между реальностью и вымыслом намертко тонкая. Роман "Печальный кипарис" - это судебная драма с участием Пуаро, история, в которой герои и их характеры занимают первостепенное значение.
В эпизоде "Смерть на Ниле" используется прием специфического в своем роде любовного треугольника. События разворачиваются вокруг влюбленного трио, которое живет на мирно плывущем по живописному Нилу пароходе.
В фильме "Дупло" мы находимся в инертном мире, где события и расследование разворачиваются томительно и скучно. В целом, угадывается схожесть фильма с "инертными" французскими детективами 80-х годов.
Превосходно показаны английские деревенские пейзажи, что очень радует глаз, не в сравнение с предсказуемой и слабой сюжетной линией. Разочаровывает также и игра актеров. Лишь изредка у героини Сары Майлс, хозяйки поместья, получается исправить ситуацию и внести немного разнообразия в течение фильма.
В целом, Агата Кристи - это мастерша по созданию загадок и лабиринтов чувств, которые захватывают зрителя и не отпускают до конца. Ее романы - это сложные механизмы, которые требуют времени и концентрации для понимания всей глубины и многогранности.
Взорвавшийся фанат Агаты Кристи, я с нетерпением ждал начала просмотра сериала, который должен был стать не только продолжением моих детских впечатлений, но и новой волновой точкой для эмоциональной и интеллектуальной стимуляции. И вот, после 15 лет ожидания, я наконец-то получил возможность насладиться качественной адаптацией классических произведений Дэвида Суше.
Каждая серия была создана с любовью и заботой о каждом эпизоде, что привело к созданию полноценной картины мира Агаты Кристи. Уже в детстве я читал и перечитывал ее книги, и теперь, после просмотра сериала, я могу сказать, что адаптация соответствует высокой оценке.
Однако, как и любая другая адаптация, есть и свои недостатки. Некоторые эпизоды неожиданно радовали, другие, наоборот, оставляли желать лучшего. К счастью, за 12 сезонов, просмотренных до настоящего момента, я увидел оба эти аспекта.
В особенности хочется отметить музыкальную заставку первых девяти сезонов. Мотив, который соответствует детективным историям, не только добавлял эмоций к происходящему на экране, но и создавал атмосферу, которая полностью погружала меня в мир Агаты Кристи.
Кроме того, я хочу отдельно упомянуть об экранизации "Убийство в 'Восточном экспрессе'". Это была первая книга, прочитанная мной, и я неоднократно ее перечитывал. Просмотренная на одном дыхании, дважды подряд, она стала для меня лучшей серией во всем сериале.
Дэвид Суше четко передал все внутренние переживания своего персонажа, финальная музыка была пронизывающей, атмосфера соответствовала книжной. Я не мог смотреть, не сопереживая и не погружаясь в произведение полностью.
В целом, я получила необыкновенное эстетическое удовольствие от просмотра сериала и я обязательно пересмотрю его еще раз. Спасибо авторам за адаптацию великолепных произведений великой писательницы.