Продолжить просмотр
Секреты Плейбоя 1 сезон
Secrets of Playboy
Постер «Секреты Плейбоя»

Сериал Секреты Плейбоя 1 сезон онлайн

Secrets of Playboy
Актеры:
Холли Мэдисон , Бриджет Марквардт , Джонни Китт
Режисер:
Александра Дин, Арлин Нельсон
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2022
В центре внимания – эпопея в мире масс-медиа: уникальный документальный проект, предлагая зрителям глубокий погружения в историю одного из наиболее дискуссионных, горячих и запросных журналов и брендов на планете. Издание "Плейбой" всегда было неотъемлемым признаком моды, вкуса и эстетического удовлетворения для мужчин, которые ищут новых развлечений и культурных приключений. Всегда позиционировавшее себя как проводник в взрослый мир для представителей сильного пола, журнал "Плейбой" становился своеобразным брендом эмоциональной привлекательности и привлекательности для мужчин, которые наслаждаются видом привлекательных дам. Конечно, множество статей в этом издании обращало внимание на вопросы мужского здоровья, социальные роли мужчин и женщин в обществе, а также интерпретации гендерных ролей. Однако философия журнала не была постоянной, она постоянно изменялась и адаптировалась к новым приоритетам и тенденциям. Каким был "Плейбой" в прошлом и каким он стал теперь – это то, о чем и будет рассказывать наш документальный сериал. Мы приглашаем вас на поиск ответов на вопросы, которые определили судьбу журнала: каким образом контент журнала эволюционировал, какие изменения произошли в его философии и общественном имидже. В нашем документальном проекте вы увидите, какой "Плейбой" является сегодня – это не только издание для мужчин, но и платформа для обсуждения социальных вопросов, гендерных ролей и эмоциональной привлекательности. Мы откроем вам страницы журнала, которые до сих пор оставались в тени, чтобы вы могли увидеть, какой это издание стало сегодня – это не только развлечение для мужчин, но и инструмент для понимания сложных социальных процессов и изменений.
Рецензии
Вся эта суета вокруг сезона "Плейбоя" производит впечатление, что создатели этой продукции не посетили ни одного эпизода сериала, а также не обладают даже самой минимальной информацией о модном мире начала 2000-х годов. Сериал напоминает больше цистерну помоев, в которую щедро вылили на могилу Хью Хефнера, чем дебри, которые он якобы создавал. Он является продуктом сегодняшней конъюнктуры американского общества, которое не отказывается от порока, а вдруг резко его осуждает. Объективно говоря, все эти слёзы и сожаления, которые падают на камеру этих экс-моделей, не стоят гроша ломаного и продиктованы только одним-единственным стремлением - деньгами. И прежде чем начать плакать о бедных крошках, на коих вся эта беда с домогательствами опрокинулась, давайте вспомним несколько пунктов: 1. Девушки шли сами, не будучи принужденными или тащенными за волосы. Их никто не вынуждал становиться моделями, и они знали о том, что съёмка эротического контента подразумевает нахождение перед камерой. 2. Моделям почти наверняка объясняли, что съёмка эротических фотографий или видео предполагает нахождение в окружении людей, одетых в костюмы Евы - то есть либо без одежды, либо с минимумом одеяния, прикрытого только самыми стратегическими местами. Умные девушки наверняка понимали это сами. 3. Когда мужчина смотрит на обнажённую женщину, у него вполне понятно возникает влечение к ней. Если мужчина не гомосексуалист, не евнух и не импотент, то он может испытывать желание. 4. Из предыдущего пункта вытекает, что кто-то из мужчин может держать себя в руках, а кто-то не может и будет либо приставать, либо распускать руки (когда глазам приятно смотреть, рукам почти всегда охота пощупать). 5. Тем не менее вряд ли близкие контакты третьей степени происходили без согласия сторон. Ибо заявление в полицию могло подорвать репутацию журнала и вредно сказаться на притоке новых молодых кадров - как моделей, так и прочих сотрудников. Подводя итог, можно сказать, что сериал производит впечатление, созданный лично доктором Геббельсом, прилетевшим на машине времени прямо из 1939-го года. Итог: Мусор 1/10. P.S. Смерть Хефнера-marked the end of an era, и публикация "Плейбоя" за октябрь 2021-го года - это очевидный признак того, что все это было концом. Впрочем, не стоит плакать о смерти журнала, который давно уже умер в душе. Всё, что осталось, это пыл и тени прошлого, когда журнал еще пытался быть модным и привлекательным для широкой аудитории.
В мире, где красота переосмысливается как товар, наиболее изумительно то, что Хэф не был столь просветлен, чтобы понять, что женская привлекательность - это только часть коммерческого пакета. Впрочем, рекламное агентство сумело возвысить его империю до звездного неба. И, как следствие, деньги и женщины циркулировали в этом мире так гладко, как на обложке журнала. Девушки, которые приходили туда добровольно? Возможно, что да. Они пришли заработать много денег без особого напряжения, поскольку такой способ позволял им достичь финансовой свободы. А второй наиболее забавный факт заключается в том, что те люди, которые тогда зарабатывали деньги, решили опять-таки облить грязью их бывшего (уже покойного!) начальника ради того, чтобы снова заработать денег. Это демонстрирует двуличную природу человека - лицемерие и характеризуется отсутствием честности. Что касается морали, то редакторы Плейбоя всячески возвышали свое творение, публикуя статьи на серьезные темы, несмотря на то, что люди покупали журнал не за эти статьи. И если говорить о сексуальной революции, то заслуги Хэфнера в этом смысле явно преувеличены. Это было не более чем удачно построенный бизнес, основанный на человеческих чувствах и слабостях. Всё это - плод гениального маркетингового хода, который сумел извлечь выгоду из человеческой психологии. И Хэф, как создатель этого коммерческого монстра, получил свой заслуженный диплом за успешное использование людских чувств и слабостей. Стоит также помнить о том, что журнал Плейбой не только представлял собой сборник сексуальных образов, но и стал социальным явлением, которое отражало общество в целом. Он был зеркалом моды, культуры и общественного мнения того времени. И Хэф, как создатель этого журнала, сумел достичь такого успеха благодаря своей способности понимать человеческие потребности и желания. В заключение, можно сказать, что Плейбой - это не только журнал, но и культура, которая отражает общество в целом. И Хеф, как создатель этого монстра, получил свой заслуженный диплом за успешное использование людских чувств и слабостей.
Никто не отрицает тот факт, что Хефнер торговал грехом, но он лишь продавал его. Ведь Соединенные Штаты Америки ополчены своей свободой торговли и свободой бизнеса. Именно этим они обосновывали инвестиции в экономику нацистской Германии Гитлера. Необходимо напомнить, что никто не насиловал девушек силкой или принудительно. В улицах США не проезжали зловещие черные автомобили "Chevrolet", в которых сидели личные агенты Хефнера, которые хватали женщин на улицах и тащили их в темный особняк к эдакому Хефнеру-пауку. Все модели приходили добровольно. Секрет появления этого сериала прост - в 2017 году неудовлетворенные собственной внешностью, жизнью и финансовыми результатами женщины подняли волну протеста о том, что их издевались, домогались, а они не объекты. Хефнеру кое-как повезло - он умер. Харви Вайнштейну не повезло. Таким образом, нет необходимости углубляться в тонкости сюжета, переживания, слёзы, сопли и вопли бывших моделей "Плейбоя", ибо цель всего этого шапито - деньги, деньги и снова деньги. Вдохновленные этой информацией, женщины требовали справедливости и признания своих прав. Они не хотели быть объектами извращения и домогательства. Им было необходимо привлечь внимание к своей борьбе за равенство и свободу от дискриминации. Вдохновленные этой информацией, женщины требовали справедливости и признания своих прав. Никто не отрицает тот факт, что Хефнер торговал грехом, но он лишь продавал его. Ведь Соединенные Штаты Америки ополчены своей свободой торговли и свободой бизнеса. Именно этим они обосновывали инвестиции в экономику нацистской Германии Гитлера. Вдохновленные этой информацией, женщины требовали справедливости и признания своих прав. Они не хотели быть объектами извращения и домогательства. Им было необходимо привлечь внимание к своей борьбе за равенство и свободу от дискриминации. Именно это шапито - деньги, деньги и снова деньги. Никто не отрицает тот факт, что Хефнер торговал грехом, но он лишь продавал его. Ведь Соединенные Штаты Америки ополчены своей свободой торговли и свободой бизнеса. Вдохновленные этой информацией, женщины требовали справедливости и признания своих прав. Они не хотели быть объектами извращения и домогательства. Им было необходимо привлечь внимание к своей борьбе за равенство и свободу от дискриминации. Таким образом, нет необходимости углубляться в тонкости сюжета, переживания, слёзы, сопли и вопли бывших моделей "Плейбоя", ибо цель всего этого шапито - деньги, деньги и снова деньги.
Восстановленное зеркало истории: "Секреты Плейбоя" - американский документальный телесериал, созданный режиссером Александрой Дин. Он раскрыет таинственный мир одного из наиболее известных и обсуждаемых феноменов прошлого века - журнала Playboy, его основателя Хью Хефнера, также известного как Playboy. Однако, не секрет, что Playboy торговал пороком, а еще и образом жизни, которая ассоциировалась с изысканным вкусом и фривольностью. Это привело к громадному успеху журнала, который стал супер-бестселлером. Однако, как известно, мертвецы не могут защитить себя от нападок. В наши дни богатые, белые и гетеросексуальные мужчины подвергались гонениям. В документальном фильме автор Хью Хефнера и его творение будут тщательно проанализированы, а его личность - обнародована. Он не был ангелом, но, конечно, никто не заставлял моделей приходить к нему по собственной воле. Теперь они стали жертвами, а это их последняя капля внимания. Однако, в этой документальной работе есть предвзятость и навязывание мнения автора, что стало основной причиной отторжения проекта. Я не могу рекомендовать это к просмотру, потому что это - не объективное представление истории, а скорее личная интерпретация событий. Сериал "Секреты Плейбоя" предлагает зрителям взглянуть на историю Playboy из нового угла, но для меня это - не то, что я хотел бы видеть.