
8.35
56444
8.40
37629
Сериал Снегопад 4 сезон онлайн
Snowfall
Актеры:
Серхио Перис-Менчета, Эймин Джозеф, Айзиа Джон, Клаудия Абрего, Рой Авигдори, Лиана Легаспи, Адам Карст, Бернардо Бадилло, Ник Бишоп, Маркис Мур
Режисер:
Адиль Эль Арби, Билал Фалла, Джон Синглтон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2021
Возвращение культового сериала с экранов, подчеркнутым знаком канала FX. Драматургия повествует о трех персонажах, чьи судьбы тесно переплетаются в эпоху буйного распространения кокаиновой мании. В ближайшее время Лос-Анджелес окажется захвачен волной наркотиков, которые станут фатальными на улицах из-за стремительного распространения дилерами, прибылыми в этом городе. Сами главные действующие лица пройдены каждый свой жизненный путь перед тем, как оказаться в эпицентре событий, связанных с преступной деятельностью. Теперь же их объединяет общее течение кокаиновой лихорадки.
События развиваются в конце семидесятых годов прошлого века, когда полиция не была готова к такому резкому росту запрещенных препаратов на улицах города. Мелкие преступники всегда казались неинтересными сошками, но вскоре в городе появились большие дельцы, которые стали доминирующими игроками на рынке нелегальных наркотиков.
Восьмидесятые годы заставили копов напрячься, ведь им противостояла целая криминальная империя, прочно связанная с влиятельными людьми из-за границы. Тонны товара завозят в страну нелегально каждый день, тем самым устраивая огромные проблемы местным жителям и правоохранительным органам.
К тому же мода на "снег" заставила и многих преступников из других сфер деятельности заняться распространением гадости. В это время люди начали употреблять наркотики как способ укрепить свой социальный статус, а также для достижения эмоционального равновесия.
Восемнадцатый сезон сериала с экранов подчеркнутым знаком канала FX - это возможность взглянуть на историю, которая была окружена тайнами и загадками. Возвращение культового сериала даст возможность зрителям узнать о судьбах тех людей, которые были вовлечены в кокаинову лихорадку.
Рецензии
В эре безжалостного капитализма, где процветание фабрикированных наркотиков стало модным направлением для нещадно зарабатывающих предпринимателей, «крэк» с хаотичной быстротой распространился по всему миру, оставляя в своем следе столько страданий и смерти, сколько могло только уготовить мрачное будущее.
Сериал не заинтересован в том, чтобы идеализировать наркоторговцев или предоставлять счастливый конец американской мечте для кого-то из них. Вместо этого, это история о том, как началось производство «крэка» - дурмана для бедных, и рассказана она с искусством, полной драматических поворотов, комедий и трагедий, с различных точек зрения на события, что в конечном счете позволяет взглянуть на прошлое через призму реальности и понять, что все эти лица, которые теперь обвешены званием преступников, были когда-то обычными людьми с их печалями и надеждами.
И это самое страшное... не то, что наркотики убили столько жизней, а то, как они разрушили целые жизни, оставив после себя внешне привлекательные лица, которые теперь живут в тени угрозы обвинений и наказания. Ни морализаторство, ни сентиментальность - это просто история о тех, кто потерял свою жизнь на грани дурмана, и о тех, кто пытался остановить эту машину смерти.
Сериал не заинтересован в том, чтобы идеализировать наркоторговцев или предоставлять счастливый конец американской мечте для кого-то из них. Вместо этого, это история о людях, которые стали жертвами собственной зависимостии и окружающей среды, где все они пытались зарабатывать на жизнь, но не смогли избежать смертельной ловушки «крэка». И в конце концов, это история о тех, кто хотел помочь другим людям, чтобы не повторить ошибок прошлого.
Вероломствующий трагедийной участью покинул это мирное общество Джон Синглтон, плодотворный сценарист и соавтор этого телесериала. 17 апреля 2019 года его жизнь была прервана инсультом, а 28 апреля того же года - аппарат жизнеобеспечения был отключен, оставив его в возрасте 51 лет на финише жизни, полной неосуществленных проектов и неиспользованных возможностях.
Вместе с ним умерло и это шедевро, которое было создано при его руководстве. Первые три сезона были гениальными, но уже в четвертом сезоне логика начала отходить, а нелогичные моменты и мотивации героев начали вылезать из тех мест, где не стоило бы.
Накал драмы и страстей стал повторяться по старому шаблону, типичному для сценаристов, которые не получили навыков писателей. Наполнить страданиями из ничего и испоганить замечательный сюжет у них получилось превосходно, но объяснить зачем они это сделали - не получилось.
Зритель ожидает что-то значимое от сериала, а получил только постоянные неприятности без побед у главных героев. За что цеплял этот сериал? Парень молодой, и все получалось, но не столько ровно, как хотелось бы. Победы имели значение, но рост прекратился, а проблемы стали нелогичными.
История с отцом, журналисткой и так называемыми войнами банд, в которых наш герой - латентное существо, которое никто не учитывает. Организатор из ЦРУ имеет свою историю: были победы, стержень и рост, как обрекшего себя на брутальность целеустремленного патриота.
Но логика сломалась, потому что герой уже сам не понимает для чего он это делает. Мотивация слабеет, и его рост как персонажа идет по системе драмы. Не хватило фантазии придумать что-то новое в этом моменте.
В итоге сериал превратился в обычную ситуацию, где решили сделать упор на эмоциях, забыв про логику. Четвертый сезон - это представитель "нет просвета в жизни, есть только проблемы из воздуха", а без них мы не знаем как сделать интересно".
Черт возьми! Главные герои постоянно очутятся в ежедневных ситуациях и выкарабкиваются только хлебнуть чутка свежего воздуха, чтобы потом опять очутиться на качелях фантастических нелогичных проблемах.
После всего этого я уверен, что сценаристы четвертого сезона считают, что они красавцы. А я так не считаю, потому что все это видел в других сериалах и мне это уже надоело. Да, они придумали очень много красивых многоходовок, но нечего из этого не придало той изюминки сериалу, которая была в прошлых сезонах.
Оба главных героя потеряли осмысленную мотивацию и масштаб. Их загнали в рамки, дали потолок и перестали давать почву для развития.
Собственно, вместе с главным автором и создателем этого шедевра умер дух афроамериканской гангста нотки в этом проекте. В итоге мы лицезреем нелогичную беспросветную тупость белых авторов, которые пытается задать интригу со своей колокольни ситуациями.
Буду надеяться, что это была маленькая ошибка, ведь впереди одобренный пятый сезон. Но рейтинги говорят, что нужны перемены. Я бы посоветовал тем, кто еще не видел четвертый сезон, потерпеть пятоый и потом все залпом глянуть, так как у меня пропадает всякое желание ждать пятого сезона и скорее всего заброшу просмотр не узнав чем закончилась эта история.