
7.67
77703
8.10
126024
Сериал Крах 1 сезон онлайн
The Fall, Падение
Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2013
В центре внимания сенсационного фильма находится город Белфаст, столица Северной Ирландии, где действие развивается в тени неопределенности и страха. Кинематографический сюжет начинается с таинственного убийства, которое оставляет после себя следы смерти и панику среди местного населения. Полиция города, как бы в тупике, не может найти ответа на вопрос о том, кто стоит за этими безумными преступлениями. В это критическое время, когда город нуждается в надежном защитнике, на сцену выходит Стелла Гибсон, опытный и упорный детектив, который принимает вызов и решается найти серийного убийцу, оставляющего после себя следы смерти.
В своей миссии по раскрытию этого загадочного дела, Стелла будет сталкиваться с целой серией сложных обстоятельств, которые будут тестировать ее умение и хладнокровие. Она будет вынуждена вникать в психологическую игру с убийцей, чтобы понять его мотивы и намерения. В это время она также будет сталкиваться с политическими и социальными проблемами, которые будут создавать дополнительные сложности для ее работы.
В ожидании того, как Стелла будет добиваться своих целей и раскрыть это загадочное преступление, зритель получит возможность наслаждаться напряженным и волнующим процессом расследования, который будет полон интриг, поворотов и сюжетных-twists. Если вы хотите узнать, как Стелла справится с этими вызовами и кто стоит за убийствами, то вам необходимо посмотреть этот фильм до конца.
Рецензии
Резонирующий и неординарный телесериал! Несмотря на его жанровую привязку к расследованию, он не является типичным детективом. Повествование ведется параллельно о маньяке и о том, как его ловят. Весь интерес этого сериала заключается в игре, которую пытается вести маньяк. И на протяжении двух сезонов медленно-медленно, скупо-показанным образом, мы наблюдаем, как этот маньяк идентифицируется. Я была чрезвычайно впечатлена тем, как создатели сериала сумели представить реалистичную картину расследования, полную бюрократических тонкостей, смены начальства, собраний, экспертиз и ожиданиями результатов этих экспертиз, долгим наружным наблюдением, различиями ордеров на наблюдение и на изъятие улик - все то, что обычно остается за кадром. Весьма ограничено количество остросюжетных моментов расследования здесь присутствует. Только долгая и кропотливая работа, как по крупице добываются факты и улики. Как медленно затягивается петля.
Интересны главные персонажи, которые занимаются сложными мысльмиными процессами. Что творится у них в головах? Почему они делают то, что делают? Что они вообще такое делают? Я была не в состоянии не любоваться Стеллой, Дж. Андерсен отлично сыграла ее холодный интеллект. Тут был большой риск переборщить и сыграть совсем уж снежную королеву, но она попала точно в роль. Ее героиня способна переживать и сочувствовать, и стесняться, и бояться, но в первую очередь она способна думать, анализировать и расставлять приоритеты. Моя симпатия целиком принадлежала Стелле, я весь сериал болела за нее. Я знаю, что есть и другой лагерь, которому нравится маньяк и который желает его победы. Ну что ж. Маньяк, действительно, несмотря на положенную по сюжету гнусность, вселяет интерес и уважение. Он красавец, спортсмен, умник, хитрец и хороший психолог, и во всем, кроме выслеживания и мучительного убийства девушек, он справедливый и мудрый человек, и даже хороший семьянин. Очень замысловатая взаимная заочная симпатия возникает у них со Стеллой.
Все актеры, вообще все, подобраны и играют отлично. Диалоги и их перевод - шикарны. Я не могу написать ничего конкретного про музыку, операторство и монтаж - никаких хитрых приемов, ничего вызывающего - наверное потому, что все идеально подобрано и уложено в цельное и гармоничное единое зрелище.
Сериал определенно превосходит. Он не только захватывает, но и умело развивает сюжет, создавая напряжение и ожидание результатов. Я была рада, что я могла насладиться этим сериалом, который не оставляет равнодушными.
Рефлексируя на недавно просмотренный эпизод, хочу подчеркнуть неоспоримую реалистичность сюжета. История не развивается стремительно, а герои постепенно открываются перед зрителем, новые обстоятельства добавляются с течением времени.
Если сравнивать его с аналогичным шоу "Ганнибал", где Джиллиан Андерсон также играет свою роль, у зрителя не возникает ощущение, что убийца - это сверхъестественный существ, который, учитывая количество жертв, должен постоянно заниматься своим "ремеслом" кровавой преступности.
Образ самого маньяка стоит apart от стереотипных экранных психопатов, что порадует. В процессе просмотра эпизода постоянно возникает мысль о том, что лежит в основе совершенно ненормальных предпочтений обычного парня?
Джиллиан Андерсон снова примерила образ, который ей подходит на все 100%, - она красива, холодна, одержима работой, и в ней есть какие-то качества психопата. Хотя данный образ не вызывает у меня каких-либо иных эмоций, я должен признать, что каждый герой развивается постепенно, обстоятельно.
На текущий момент нет никаких сомнений - детектив Стелла Гибсон не разочарует своих поклонников. Факт, который мне понравился, - наша маньячка находится в Белфасте, что также подходит к развитию сюжета - здесь происходит конфликт религиозных убеждений, ощущается послевкусие недавнего террористического прошлого, которое является частью города. В целом, приятно, что развитие событий происходит не в Англии или Америке.
Вот такие мои впечатления после просмотра второго эпизода сериала. Я ожидаю следующих серий с нетерпением.
Перефразируя текст, я стремлюсь создать уникальный и обильный язык, полный синонимов и богатой лексики.
Обсуждение сериала в условиях просмотра только одной серии - это необычное испытание для рецензента. Однако, первые эпизоды существуют с определенной целью: помочь зрителям сформировать впечатление о сериале и решить, будет ли он продолжать его просмотр.
С первого момента, я был зацеплен этим сериалом. Невозможно оторваться от просмотра, ведь авторы знают, как создавать атмосферу, которая позволяет зрителю стать частью сюжета. В данном случае, британские специалисты умеют так проводить съёмки, что сериал становится живой и дышащей частью вашего опыта.
Кто-то может утверждать, что расследования убийств - это стереотипная тема, уже приелась. Да, это правда, но в этом сериале каждый раз все происходит по-новому, что делает его интересным и привлекательным. «Крах» - это сериал, который заставляет вас чувствовать себя живым.
Джиллиан Андерсон создала детектива Стеллу Гибсон, которая кажется очень интересной героиней. Ее мысли, предположения и действия каждого шага seem to be genius-like, и вы понимаете, что она говорит, так и должно быть в реальности.
Это сразу вызывает доверие, и вам хочется продолжить просмотр. Убийцу зрителю показывают прямо с момента убийства, а также демонстрируют обычную жизнь преступника. Вы смотрите и понимаете, что эти люди живут так же, как вы, они от вас практически не отличаются - это initially вызывает шок, а затем - интерес.
Данный сериал меня заинтересовал, и в данный момент я просто не могу терпиться узнать, что будет в будущем. Сумеет ли детектив Гибсон раскрыть дело? Я должен продолжить просмотр, чтобы ответить на этот вопрос.
Покинув усталость от просмотра множества детективных сериалов, которые не оставляли в меня ожидания, я решил, что время пришло для открытия чего-то нового и интересного. Внезапно, ознакомившись с отзывами о сериале "Крах", моя убежденность не была столь уверенной... она была расплывчатой, как дым, который поднимается из трубы. Я решил, что стоит увидеть это для себя, особенно, учитывая, что Джиллиан Андерсон играет в главной роли.
А вот, что я нашел! Сериал "Крах" - это неожиданное открытие, которое зацепило меня, как удар током. Действие развивается не торопливо, но каждая сцена имеет смысл и не кажется лишней. Напротив, каждый кадр добавляет катализатор к интересному сюжету. Сериал не перегружен излишними подробностями и внешними эмоциями. Сюжет продуман логично, что создает дополнительный интерес к просмотру.
В процессе просмотра я начал чувствовать симбиоз между историей Теда Банди и сериалами "Мост" и "Мистер Мерседес", а также с другими, которые я не мог сразу определить. Несмотря на это, симбиоз получился интересным и не столь очевидным, как я ожидал. Я, вероятно, больше ценю атмосферные сериалы, чем постоянный экшен с погонями и стрельбой. И если вы также предпочитаете атмосферные сериалы, то я рекомендую вам этот сериал.
В целом, "Крах" - это неожиданное открытие для меня, которое зацепило меня своей логичностью и интересным сюжетом. Я рад, что я не устал от просмотра этого сериала.
Сериал, облеченный в оболочку скучного и затянутого повествования, подымающий вопрос о природе человеческой психики и ее тенденции к понижению. Название имеет двойной смысл, как паление Пола Спектора, который в ночи становится маньяком, а днем – психоаналитиком, играющим роль примерного семьяннина. С другой стороны, каждый из нас имеет свой собственный путь падения, свой собственный кратер, глубокий и таинственный.
Например, священник, который оправдывает свою похоть заботой о детях, а не своим собственным сексуальным желанием. Или девочка- подросток, которая оправдывает маньяка-убийцу из-за своей первой влюбленности, не понимая, что любовь и ненависть могут быть двух сторон одной медали. Суперинтендант Джилиан Андерсон, защищающая закон и порядок, но при этом имеющая случайные половые связи, как будто пытается компенсировать свою эмоциональную пустоту.
Жена, скрывающая правду от полиции, чтобы сохранить видимость здоровой семьи и свою работу, а не свой собственный образ жизни. Дочь, которая привязана к отцу настолько, что ей все равно, сколько за ним числится преступлений, а не ее собственное счастье. Комиссар, который спит с подчиненной, пользуясь своим вышестоящим положением, хотя он женат, и не думает о морали своей деятельности.
Косяки есть у каждого, если копнуть как следует, а не выдвигать основную сюжетную линию, как единственную. Сериал не является сайлент хиллом или ужастиком, даже если он слабоват по сравнению с другими детективами. Но он может помочь вам взглянуть на жизнь других со стороны и подумать, как бы вы поступили в той или иной ситуации, имея такие же условия.
Я определил бы жанр сериала как драму, которая есть у каждого из нас в жизни, как река, течущая через наши души. Сериал не только развлекает, но и вызывает вопросы о морали нашей деятельности и о природе человеческой психики. Он может быть полезен для размышления о том, что такое честь и достоинство, а также о том, что является сутью жизни. Поэтому сериал можно смотреть, не ожидая от него экшена или убийства, но ожидая от него философской драмы, которая может помочь вам понять себя лучше.