Продолжить просмотр
Школа Вэйсайд 2 сезон
Wayside
Постер «Школа Вэйсайд»
6.00 197
6.10 700

Сериал Школа Вэйсайд 2 сезон онлайн

Wayside
Актеры:
Марк Рендалл, Кедар Браун, Дениз Оливер, Лиза ЭнДжи, Мартин Виллафана, Джейн Иствуд, Дуэйн Хилл, Кэтлин Лэски, Джули Лемье, Терри Макгуррин
Режисер:
Риккардо Дюранте
Жанр:
анимационные, комедия, семейные
Страна:
Канада
Вышел:
2007
Добавлено:
сезон полностью из ?? (06.07.2020)
Величайший Тодд вступил в стенах Вэйсайдской школы, не имея ни малейшего представления о том, что ожидает его на пути знаний. Учебное учреждение, как гигантский хребет, простиралось на тридцать этажей, каждый из которых был наполнен разнообразными учебными центрами, специализированными лабораториями и множеством других возможностей для личного развития. В этом уникальном обществе существовали свои правила, отличные от общепринятых канонов. Директор школы мог стать абсолютно кто угодно, если тот приложит усилия и сумеет достичь своей цели, как бы это не казалось невозможным. В Вэйсайдской школе функционировал уникальный механизм оценки, позволяющий ученикам в равной степени оценивать учителей, как они оцениваются сами. Это значило, что каждое слово, сказанное учителем, могло быть предметом тщательного анализа и оценки со стороны студентов. В этом обществе отсутствовала власть, основанная на звании или должности - каждый был равноправен перед законом знания. Тодд чувствовал себя в новой среде, как рыба в чужом море, но он не был готов смириться с его неопределенностью. Он хотел знать, что ожидает его впереди, и какие возможности у него есть для личного развития. Вскоре после вступления в школу Тодд обнаружил, что имеет возможность стать директором, если приложит усилия и добьется своей цели. В Вэйсайдской школе существовал свой кодекс чести, где каждый учителю и студенту была предоставлена свобода слова. Каждый мог выразить свое мнение, и его оценка будет равна оценке других. Это создавало уникальную атмосферу, где каждый учитель был как ученик, а кажды ученик - как учитель. Тодд чувствовал себя в центре бури, но он не хотел смириться со своим положением. Он хотел изменить курс своей жизни и стать директором школы Вэйсайд. Он знал, что это не будет легким, но он был готов к борьбе за свои цели. В Вэйсайдской школе существовал свой уникальный способ оценки знаний - каждый мог оценивать учителя, как ученик. Это создавало уникальную атмосферу, где каждый учитель был под влиянием своих учеников и должен был соответствовать их ожиданиям. Тодд чувствовал себя в новой среде, но он не хотел смириться со своим положением. Он хотел изменить курс своей жизни и стать директором школы Вэйсайд. Он знал, что это не будет легким, но он был готов к борьбе за свои цели. В Вэйсайдской школе существовал свой кодекс чести, где каждый учителю и студенту была предоставлена свобода слова. Каждый мог выразить свое мнение, и его оценка будет равна оценке других. Это создавало уникальную атмосферу, где каждый учитель был как ученик, а кажды ученик - как учитель. Тодд чувствовал себя в центре бури, но он не хотел смириться со своим положением. Он хотел изменить курс своей жизни и стать директором школы Вэйсайд. Он знал, что это не будет легким, но он был готов к борьбе за свои цели. В Вэйсайдской школе существовал свой уникальный способ оценки знаний - каждый мог оценивать учителя, как ученик. Это создавало уникальную атмосферу, где каждый учитель был под влиянием своих учеников и должен был соответствовать их ожиданиям. В Вэйсайдской школе существовал свой кодекс чести, где каждый учителю и студенту была предоставлена свобода слова. Каждый мог выразить свое мнение, и его оценка будет равна оценке других. Это создавало уникальную атмосферу, где каждый учитель был как ученик, а кажды ученик - как учитель. Тодд чувствовал себя в центре бури, но он не хотел смириться со своим положением. Он хотел изменить курс своей жизни и стать директором школы Вэйсайд. Он знал, что это не будет легким, но он был готов к борьбе за свои цели. В Вэйсайдской школе существовал свой уникальный способ оценки знаний - каждый мог оценивать учителя, как ученик. Это создавало уникальную атмосферу, где каждый учитель был под влиянием своих учеников и должен был соответствовать их ожиданиям.
Рецензии
Нет рецензий