Продолжить просмотр
Шерлок 3 сезон
Sherlock
Постер «Шерлок»
8.85 671731
9.10 1041417

Сериал Шерлок 3 сезон онлайн

Sherlock
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Марк Гейтисс, Эндрю Скотт, Джонатан Арис, Аманда Аббингтон, Винетт Робинсон
Режисер:
Пол МакГиган
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
Внеисторическое сродство между легендарными детективом Шерлоком Холмсом и его верным спутником доктором Ватсоном могло бы развиться в современном мире, где технологические достижения и психологические приёмы играют ключевую роль в расследовании загадочных преступлений. Случайная встреча двух друзей, перенесенная из прошлого в наше время, могла бы привести к новым и неожиданным результатам. В этом мире, где информационные технологии и социальные сети играют все более важную роль, преступники стали более коварными и циничными. Они умело использовали компьютеры и мобильные приложения для выполнения своих преступных планов, что требовало от детективов Шерлока и Ватсона новых навыков и методов работы. Миссис Хадсон, традиционный символ порядка и дисциплины, могла бы чувствовать себя не в своём амплуа в этом новом мире. Она, как всегда, была бы предана порядку и правила, что могло привести к конфликту с более свободолюбивым Шерлоком и Ватсоном. Однако, несмотря на эти различия, троица могла бы объединиться для решения загадочных преступлений. Шерлок с его выдающимся интеллектом и Ватсон с его здравым смыслом и физической силой могли бы стать идеальным паром для расследования таинственных дел. В этом современном мире, где технологии и психологические приёмы играют ключевую роль, Шерлок Холмс и доктор Ватсон могли бы использовать свой опыт и навыки для решения новых и сложных преступлений. Они должны были столкнуться с новыми вызовами и противостоять более коварным преступникам, которые умело использовали компьютеры и мобильные приложения для выполнения своих преступных планов. В результате, это могло привести к созданию новых и неожиданных методов работы, которые были бы направлены на использование технологий и психологических приёмов для решения загадочных преступлений. Шерлок Холмс и доктор Ватсон могли бы стать идеальными детективами для современного мира, где технологии и психологические приёмы играют ключевую роль в расследовании таинственных преступлений.
Рецензии
Вот что я чувствую, когда получаюsuch a wondrous gift! Гражданское слово, таких превосходных подарков я давно не получала! Третий сезон "Шерлока" я ждала с огромным нетерпением больше года. И вот, 2 января, не ожидая каких-либо обновлений, новогодние праздники ведь, захожу сюда, с целью чё-нить посмотреть, исключительно от нечего делать, и, ТА-ДАМ!!!, вижу: Шерлок, 3 сезон, 1 серия. Первый просмотр немного разочаровал, все как-то сумбурно, непонятно. Но! Второй просмотр, с небольшой вылазкой в Википедию по поводу Гая Фокса, напрочь выбил все разочарование. Создатели "Шерлока" вновь сумели сотворить нечто потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом, ммм... его ирония - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Про Шерлока Холмса снято много фильмов, в разных странах, с разными актерами, с большим или меньшим талантом, по классическим сценариям Артура Конан-Дойля и с оригинальными придумками сценаристов, герои живут в веке 19-м, 20-м, 21-м, и т.д. и т.п. Но самый лучший фильм всех времен и народов - это, конечно же, советский, с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях, все остальные просто ни в какое сравнение с ним не идут. Даже в английских фильмах ни один актер не смог так достоверно сыграть Холмса, как это сумел сделать Василий Борисович. Хотя, казалось бы, ну что стоит англичанину сыграть англичанина, верно? Именно таким было мое мнение год с небольшим назад ДО просмотра "Шерлока" BBC. Теперь самых лучших фильма про Шерлока Холмса все времен и народов для меня два. Можно здесь упомянуть еще фильм Гая Ричи, но он снял красивый, качественный, захватывающий... боевик. Поэтому забудем про него. Да, если сравнивать персонажей Ливанова и Камбербэтча с оригинальным, книжным, Холмсом, то можно, разумеется, найти кучу несоответствий. Холмс советского розлива слишком правильный, вежливый и дружелюбный. Можете, например, представить его нюхающим кокаин? Трудновато. Шерлок производства BBC напротив, слишком резок и хамоват. Нельзя же прямо в глаза говорить людям: "Как, наверное, скучно быть таким тупым!" ;) Но эти несоответствия не имеют никакого значения, если глядя на экран, видишь Шерлока Холмса, а не некоего актера, пытающегося изобразить его. И Ливанову, и Камбербэтчу это удалось, поэтому всю критику в их адрес можно смело выкинуть в мусорную корзину. Если говорить про другие персонажи, то адекватный, вменяемый Лестрейд мне нравится больше. Рина Зеленая сыграла миссис Хадсон великолепно, а вот Уна Стаббс, хм, мягко говоря, не очень. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм про Холмса лучшим из всех. Он имеет нечто общего с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Однако, я не хочу сказать, что советский фильм является единственным лучшим из всех. Есть и другие фильмы, которые также достойно оценить. Но у меня есть причина считать советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общего с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общего с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общего с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общего с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общего с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общего с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общего с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общего с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общего с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общего с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общего с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общего с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общое с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нещо общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общое с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нещо общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нещо общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нещо общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нещо общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нещо общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нещо общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нещо общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. О, как я рада, что создатели "Шерлока" не уныли в своем искусстве! Они сумели сотворить что-то потрясающее: яркое, зрелищное, захватывающее шоу с прекрасным юмором. Шерлок-официант с усиками и французским прононсом - это что-то вроде динамита для мозга, который взрывает все предвзятые представления о реальности. Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нещо общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нещо общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. ... (и т.д., до бесконечности) Вот почему я считаю советский фильм лучшим из всех. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нещо общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. ... (и т.д., до бесконечности) Таким образом, я считаю советский фильм лучшим из всех потому, что он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нечто общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. Так что, если вы хотите увидеть какую-то значимую работу в кино, то советский фильм про Холмса - это то, что вам нужно. Он имеет нечто общее с классическим романом Конан-Дойля, а также и с современными адаптациями. Он имеет нещо общее с кинематографом в целом, с его способностью создавать иллюзию реальности. ... (и т.д., до бесконечности)
В обжитом английском XIX веке сэр Артур Конан-Дойль оставил наследие, не изменяющееся с тех пор: британские войска сражаются на Востоке, преступники изобретательны и неуловимы, а Скотланд-Ярд нуждается в помощи. Инспектор Лейстред, будучи первым инстанцией, готов обратиться за помощью к молодому детективу-консультанту, предпочитающему называться по имени. Его мозг функционирует с высокой частотой, выдавая идеи с такой быстротой, что зрителю необходим доктор Ватсон с его неизбежным вопросом: «Но как Вы догадались?». Бегло взглянув на собеседницу, он может расшифровать код сейфа или рассказать историю семьи, держа в руках мобильный телефон. Это Шерлок Холмс, который не знает лишь двух вещей: зачем Молли Хупер обновляет макияж перед встречей с ним и где Ватсон прячет его сигареты. Телеканал ВВС, перенеся действия рассказов А. Конан-Дойля в наш век, преподнес поклонникам И. Масленникова неожиданное удовлетворение: теперь уверенность многих из них в том, что наша экранизация является наиболее точной, несколько пошатнулась. Современный Шерлок - это самоуверенная личность, обладающая мозговитыми способностями, рассылающая смс-ки и загадочно поднимающая брови, ни в чем не уступая нашему любимцу В. Ливанову. Впрочем, сам Бенедикт Камбербэтч признается, что ему было тяжело бы переиграть своих предшественников, не будь у него стильных перчаток, пальто и шарфа. Очевидно, это скромность - его игра безукоризненна. Его герой, иногда похожий на заумного социопата, который хватает ума, чтобы обо всем догадаться, но не достает такта промолчать о своих догадках, в исполнении Камбербэтча превращается в харизматичного умника и верного друга. Напарник Шерлока - прихрамывающий ветеран Афганистана Ватсон (Мартин Фримен) - обаятельный доктор, который на первой же день знакомства с Холмсом забывает о своей хромоте. Он адаптирует логические умозаключения своего компаньона, ведет блог в интернете и помогает Шерлоку справляться с черной меланхолией и никотиновой зависимостью. Не будь его, единственным другом детектива, возможно, оставался бы лишь череп на камине. Два сезона сериала "Шерлок", кажется, убедили почти всех, что стоит обязательно дождаться и посмотреть третий. Очень любопытно, что на сей раз придумает Стивен Моффат, ведь собаки Баскервиля пойманы, фотографии Ирэн Адлер найдены, Рейхенбахский водопад пройден, а Мориарти, вроде бы, мертв. Однако чудесным образом воскресший Шерлок по-прежнему загадочно улыбается в тени деревьев, наблюдая за недогадливым доктором Ватсоном. Вполне вероятно, что зрителям предстоит встретить новые шокирующие повороты и неожиданные развязки в этом третьем сезоне. Однако мы знаем, что Шерлок по-прежнему оставит свои загадки нерешенными, а доктор Ватсон останется верным напарником его. Намного более интересно, чем это могло быть в прошлом, ожидается от нас - зрителей, которые не хотят потерять связь с этим удивительным паром из Baker Street.
Шерлок Холмс, сыгранный Робертом Дауни, оставляет после себя след эдакого экшена, фильм бьётся по скорости и динамике до самого конца, не давая нам ни минуты отдыха, а противостояние Шерлока и Мориарти в второй части только нарастает накал страстей. Недавно я узнал о британском сериале о знаменитом детективе в современном мире, и я не мог этого пропустить! И вот, собственно, моя рецензия: Хочу упомянуть про характеры главных героев. Перед нами предстаёт Шерлок - индивид с социопатическими наклонностями, который может легко играть на эмоциях и чувствах людей, а также использовать свой интеллект для вычисления характеристик личности. Он тонкий психолог, который понимает, что люди не всегда говорят то, что думают, и что их поведение может быть обусловлено скрытыми мотивами. Однако, Шерлок - это не только интеллектуал с изощренными навыками, но и человек, который скрывает свой истинный характер под маской эгоистичности. В сериале его характера раскрывается достойно, мы ему сопереживаем, любим и волнуемся за него, когда он находится в трудной ситуации. Ну и пару слов о Джоне Ватсоне: он военный человек с мягким характером, который прощает Шерлоку его шалости и эксперименты. Он семейный человек, который любит очаг и домашний уют, но жизнь с Холмсом - это не только приключения, но и постоянные вызовы. Также хотелось бы упомянуть о сериале в целом: он бьётся по скорости и динамике, героям приходится раскрывать самые запутанные и кровавые дела. Фильм для всех возрастов, поэтому в сериале не будет расчленёнок и насилия. Сериал можно смотреть всей семьёй, и русский дубляж от первого канала идеально вписывается в сюжет. Вывод: я не смотрел такого добротного детектива последние пять лет, поэтому очень жду четвёртого сезона. Противостояние Холмса и Мориарти на этом этапе обещает быть действительно грандиозным.
Прошло уже 11 лет с момента премьеры первого сезона, и я все еще не могу приняться к просмотру этого сериала, поскольку после советской классики с Ливановым и Соломиным в ролях Холмса и Ватсона представление о новых актерах вызвало у меня смущение. Естественно, я не ожидала ничего сверхестественного от ремейков, они никогда не бывают хорошими. И я не ошиблась в своих предположениях. Если первые 2 сезона еще хоть как-то можно было смотреть, то весь третий сезон - сплошная муть, лишенная каких-либо признаков искусства. Шерлок как персонаж настолько перестроен, что даже первая серия третьего сезона является примером клоунизма на свадьбе, полной начатых и незаконченных полуисторий. Каждый эпизод - это претензия на интеллектуальное кино, которая не получается от слова "совсем". Зачем было лепить эту сборную солянку из современности? Растянуто, заунывно и пошло. Бухой Шерлок, валяющийся в луже блевотины, миссис Хадсон - секретарь наркокартеля, о боги, это настолько "гениально и современно", что хотелось тупо выключить, ибо испытывала испанский стыд. Кто-то может сказать, что метод развенчания героя является эффективным способом приблизить его к пониманию быдла. Но в этом случае он просто возобладал над другими средствами киноискусства. Только нужно ли это было? Этот персонаж написан не вами, господа современные режиссеры, и не от большого ума вы осовременили рассказы Дойла, ибо в современности все еще нет таких ярких книжных героев. Ну так и не стоило пачкать персонажа грязными руками. Это как если бы кто-то принял классический роман и решил "осовременить" его, добавив современные элементы, такие как наркокартель, блевотину и прочее. Результат - это не что-то новое и интересное, а просто разрушение классики, потеря ее сути. Кто-то может сказать, что это новый подход к классике, но я лично не согласен с этим мнением. Шерлок Холмс - это символ классического детектива, и его персонаж должен оставаться неизменным, а не быть растянутым и пошлененным современными элементами. В целом, третий сезон сериала о Шерлоке Холмсе - это пример неправильного отношения к классике. Это как если бы кто-то принял шедевр искусства и решил "осовременить" его, добавив современные элементы, которые не соответствуют его стилистике и духу. Таким образом, я считаю, что третий сезон сериала о Шерлоке Холмсе - это плохой сериал, который не достоин внимания. Он является примером неправильного отношения к классике и современной пропаганды, которая пытается "осовременить" все что угодно, не учитывая его историческую и художественную ценность.
В мире кинематографа существуют целые эфиры фильмов и сериалов, посвященных приключениям знаменитого сыщика Шерлока Холмса и его верного сподвижника, друга и товарища Доктора Ватсона. Феноменальной популярностью в кинопроизведениях может позавидоваться любой персонаж, поскольку только у них нет равных по количеству реинкарнаций в самых разных интерпретациях и воплощениях. Наш сайт предлагает вам возможность насладиться фильмом с Робертом Дауни-младшим о Шерлоке Холмсе, а также сериалом Элементарно, который поднимает в центр сюжета знакомый персонаж. Однако, как бы там ни было, большинство кинолюбителей и фанатов сериалов онлайн согласны, что сериал Шерлок от BBC One с Бенедикт Камбербэтчом в главной роли - это вершина искусства на эту тему. Тщательно спланировав свою смерть в прошлом сезоне, Шерлок Холмс ушел на долгие два года, оставив жизнь Доктора Ватсона протекать своим чередом. Очевидно, Ватсон не знает о предстоящем "воскрешении" старого друга и продолжает жить в Лондоне, где ситуация складывается в такой манере, что город находится на грани опасности из-за разрушительной террористической атаки. В таких условиях Шерлок Холмс явно необходим для спасения города, и его возвращение может изменить ход событий. В сериале Шерлок мы видим, как Доктор Ватсон живет своей жизнью, не подозревая о том, что его ждет воскрешение старого друга. Его жизнь протекает в соответствии с законами времени, и он продолжает быть доктором Лондонской больницы. Однако, на фоне этой обыденной жизни происходит катастрофическое событие: Шерлок Холмс возвращается к жизни, как бы из мертвого мира. Это воскрешение может изменить ход событий и спасти город от террористической атаки. В сериале мы увидим, как Шерлок Холмс и Доктор Ватсон объединяются, чтобы решать сложные загадки и бороться против преступников. Мы также увидим, как они возвращаются к их обычной жизни, но с новыми приключениями и вызовами. Сериал Шерлок - это классика жанра детективного кино, которая будет радовать фанатов своей сложностью, напряжением и интересными сюжетами.